Рис.
Бег 30 метров девочки
Рис.
2. Челночный бег.
Мальчики экспериментальной группы 9,6 сек и8,7 сек, контрольной группы 9,5 сек и 9 сек.
Девочки экспериментальной группы 10,5 сек и 9,3 сек, контрольной группы 10,4 сек и 9,3.
Челночный бег мальчики
Рис.
Рис.
Прыжок в длину с места.
Мальчики экспериментальной группы с 140см на 157,8 см., контрольной группы с 145,6 см на 158 см.
Девочки экспериментальной группы с 137см на 145 см, контрольной группы с 125 см на 139 см.
Прыжок в длину с места мальчики
Рис.
Прыжок в длину с места девочки
Рис.
3. Бег на 800 метров.
Мальчики экспериментальной группы улучшили время с 6 мин/сек на 4,7 мин/сек, контрольной группы с 5,6 мин/сек на 5,0 мин/сек.
Девочки экспериментальной группы 7 мин/сек и 5,9 мин/сек, контрольной группы 6,2 мин/сек и 5,6 мин/сек.
Бег 800 метров мальчики
Рис.
Бег на 800 метров девочки
Рис.
4. Наклон вперед из положения сед.
Мальчики экспериментальной группы 7 см и 10,9 см, контрольной группы 6,5 см и 9,2 см.
Девочки экспериментальной группы 11,5 см и 13,2 см, контрольной группы 10,5 см и 12 см.
Наклон вперед на положение сидя мальчики
Рис.
Наклон вперед из положения сидя девочки
Рис.
Подтягивание.
Мальчики экспериментальной группы 2,4 раз и 5 раз (два ученика не могли подтянуться даже по одному разу); контрольной группы 5 раз и 6,4 раза.
Девочки экспериментальной группы13,2 и 14,5, контрольной группы 14 и 16 раз.
Подтягивание на высокой перекладине мальчики
Рис.
Подтягивание на высокой перекладине
Рис.
Таким образом, в итоге эксперимента получены положительные сдвиги по большинству параметров исследования в экспериментальной группе. Из вышеуказанных примеров испытаний по физической подготовленности выяснилось, что мальчики экспериментальной группы показали высокий прирост результатов в челночном беге (координационные), в беге на 800 м (выносливости), в гибкости, отстают в силовых и скоростных испытаниях. Если взять аналогичные показатели девочек экспериментальной группы, то они показали высокие прироста по скоростным, координационным, скоростно-силовым, гибкости, но отстают по выносливости и силовым показателям. Исходя из полученных результатов, можно сформулировать следующие выводы:
1. Сравнительный анализ физической подготовки показывает, что уровень физической подготовки как мальчиков, так и девочек, значительно повышается по всем видам испытаний. Это объясняется их возрастными особенностями.
2. Показатели прироста результатов в конце эксперимента у мальчиков и девочек экспериментальной группы значительно выше, чем контрольной в гибкости и по координационным способностям.
3. По силовым показателям мальчики и девочки экспериментальной группы заметно отстают от контрольной группы, хотя имеют положительные сдвиги.
4. В показателях выносливости у мальчиков экспериментальной группы наблюдался заметный прирост, а у девочек не наблюдалось расхождений.
Прочие статьи:
Биосферное мировоззрение
Блаженный Августин разделял государства на те, которые составляют “Град Божий” и “Град Земной”. Это примечательная дивизация сохраняется как это ни удивительно, сохраняется до сих пор, но уже в модернизированном виде. Дело всё в том, что в экологической культуре существует представление о наличии д ...
Многозначные числа в обучении математике младших школьников
Нумерация многозначных чисел и действия над ними выделяются в особый концентр потому, что нумерация чисел за пределами 1 000 имеет свои особенности: многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса. Необходимо раскрыть это важнейш ...
Специфика употребления сложных предложений младшими
школьниками с ОНР
Сложные подчинительные конструкции появляются в речи нормально развивающегося ребенка относительно рано. А.Н. Гвоздев указывает на то, что сложные предложения с союзами начинают появляться с 2 лет 2 мес. – 2 лет 5 мес. Им предшествуют в речи ребенка бессоюзные сложные предложения, в которых выражен ...