Педагогическое наблюдение

Страница 2

Подтягивание:

Используется для оценки уровня развития силовых качеств. Руки хватаются перекладину прямым хватом, ладони вперед, сантиметров на 10 шире плеч. Руки вверх туловища полностью растянуты, ноги вместе. Подтягиваемся не качаясь, пока грудь не окажется на уровне перекладины или немного выше. Плавно опускаемся в исходное положение. Повторить движение максимальное количество раз.

Прыжок в длину с места:

По результатам прыжка в длину с места оценивалась скоростно-силовая подготовленность.

Прыжок в длину с места выполняется на размеченной площадке из исходного положения стоя, ноги согнуты в коленном суставе, руки отведены назад. Результат измеряется от контрольной черты до отметки, оставленной пятками ног с точностью до 0,5 см. Испытание повторяется трижды. В протоколе фиксируется лучший результат выраженный в сантиметрах.

Наклон вперед сидя:

Используется для оценки уровня развития гибкости. Упражнения выполняется из положения сидя. Колени несгибаются, пятки вместе. Испытуемый по сигналу наклоняется вперёд. Фиксируется выступание ладони по линейке (с точностью до 0,5см). В протокол вносится результат, выраженный в сантиметрах.

Челночный бег 3*10 метров:

Используется для оценки уровня развития скоростных качеств.

Тест включает в себя бег по прямой 10метров с двумя поворотами ( общая дистанция 30метров ). Упражнение выполняется из положения высокого старта. Испытуемый по сигналу начинает бежать в максимально быстром темпе, коснувшись отметки бежит обратно. Фиксируется время от старта до момента пересечения линии старта (с точностью до 0,1секунда). В протокол вносится результат, выраженный в секундах.

Обследование антропометрии:

Уровень физического развития определяется по данным антропометрии (антро-человек, метрия-измерение) дает количественную характеристику.

При антропометрии обследование, должно быть, отображен без обуви.

К антропометрическим инструментам относят:

1. ростомер

2. весы

3. сантиметровые ленты

Измеряется рост стоя.

Обследуемый должен стоять, на площадку ростомера касаясь, вертикальной планки тремя точками.

1 точка – сомкнутыми пятками

2 точка – крестцом

3 точка – межлопадная область.

Голову устанавливают так, головы наружной большого глаза и верхней кран козелки уха находясь на одной горизонтальной линии параллельно полу.

Ноги в коленном суставах выпрямлены. При измерении роста сидя обследуемый сидит на скамейке ростомера, касаясь планки крестцам, межлопадной области. Голова так же.

Масса тела

определяется в медицинских или электронных весах. Обследуемый должен стоять в центре площадки.

Регулировка весов проводятся ежедневно. При массовых обследованиях регулировка должна проводиться при каждом 15-20 минут.

Измерение окружности грудной клетки.

Проводятся сантиметровой лентой. Её накладывают на обнаженную грудную клетку, при опущенных вниз руках. Лента должна проходить под низкими углами лопаток сзади, спереди по нижним сегментом около сосновых кружков у юношей через места прикрепления 4-х ребер, грудина у девушек.

Первое измерение делается на максимальном вдохе, далее пауза, затем выдох

Организация исследовани

В период 2005 – 2006 учебного года нами, при содействии преподавателей физической культуры Хоринской сельской школы- гимназии начальной школы С.В. Васильевым. и Ф.С. Чиряевым. были проведены экспериментальные исследования детей младшего школьного возраста (9 – 10 лет), экспериментальная группа – 21 учащийся – 4 «б» класс, контрольная работа – 20 учащихся - 4 «а» класс. Краткая характеристика классов: классный руководитель 4 «б» класса – Николаева Марфа Николаевна – учитель высшей категории, педагогический стаж 29 лет, звание «Учитель учителей». В классе 21 учащихся: 9 мальчиков, 12 девочек. Класс – прогимназический, учится по программе 3анкова, много усилий прилагается на обучение основных дисциплин: математики, русского, якутского и английского языков. На уроке физической культуре отводилось только 2 часа в неделю. В классе 100% успеваемость, на качество занимается 18 учащихся, у троих затруднения по 2 – 3 дисциплинам, одним из которых является физическая культура.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Прочие статьи:

Педагогическая антропология как наука
Чрезмерное обилие разнообразной информации, полученной антропологами во всех концах света, привело как к дифференциации внутри самой науки о происхождении видов, вычленению из нее самостоятельных научных направлений, так и к возрастанию интереса к человеку со стороны других гуманитарных наук и возн ...

Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий
Известно, недостаток движений в жизни детей младшего школьного возраста является одной из причин нарушения осанки, ухудшение дееспособности стопы, появление избыточного веса и других нарушений в физическом развитии: недостаточная двигательная активность снижает функциональные сердечнососудистой и д ...

Математические загадки
Немаловажное значение на уроках математики в начальных классах имеют загадки. Они расширяют кругозор детей, развивают любознательность и пытливость, тренируют внимание, память, мышление. Они могут быть использованы учителем во время внеклассной работы, на уроке, во время отдыха, так как интересны д ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru