Самое популярное
- Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 3658
- Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 3542
- Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 3320
- Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 2682
- Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 2239
- Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 1909
- Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников - 1877
- В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 1719
- Методика В.М. Шкловского - 1380
- Банк педагогических импровизаций - 1336
- Методика Н.А. Чевелевой - 1220
- Типы классного руководства - 1059
- Педагогические принципы и нововведения Шацкого - 874
- Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 873
- Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих
способностей - 785
- Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного
образования. Нормативно-правовая основа - 758
- Статьи об образовании - 729
- Причины и последствия проявления речевой агрессии - 673
- Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6
классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими
нормами - 670
- Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением - 622
- Методика С.А. Мироновой - 621
- Особенности развития
навыков словообразования у детей с ОНР - 589
- Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников - 565
- Проявления коммуникативно-педагогических
ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками - 523
- Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения,
как наиболее ярких примеров детского общественного движения - 514
- Детское движение в современном обществе - 502
- Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи - 502
- Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости
формирования культурно–гигиенических навыков - 493
- Речевая агрессия учителя - 472
- Методика изучения тождественных преобразований - 471
Прочие статьи:
Эмоции
Эмоции - особый класс субъек-х псих-х сост-ий, отраж-х в форме непосред-х переживаний, ощущений приятного или непри-го, отн-ия чел-ка к миру и людям, процессы и рез-ты его практич-ой деят-ти. К классу эмоции отн-ся настроение, чув-ва, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Б ...
Роль дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка
Период дошкольного развития – это один из важнейших моментов в человеческой жизни. И очень важно в это время организовать правильную среду вокруг ребенка. К сожалению, не все родители в нашем мире при современном ритме жизни могут уделить своему ребенку достаточное внимание, и на помощь им приходят ...
Психология педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность– один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Особенно перспективными принято считать направления, связанные с применением принципов системного подхода к анализу и построению моделей педагог ...