Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Статьи об образовании » Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности

Страница 7

= 3 = 2 = 12

Ну вот теперь наша обезьянка вдоволь наелась и благодарит нас за угощение.

Специальность: 050709 "Преподавание в начальных классах"

Тема: игра "Слабое звено"

Цель: Повторение изученного материала.

Задачи:

1. Обобщить знания детей по изученным темам и научить использовать их в жизни.

Развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать любовь к математике.

Оборудование: Фишки, почетные грамоты.

Структура урока:

Оргмомент и целеполагание

Тур №1

Тур №2

Тур №3

Тур №4

Итог игры.

Ход урока

1. Оргмомент и целеполагание.

Ребята, сегодня наш урок пройдет в форме игры: "Слабое звено". Её условия таковы: я зачитываю каждому ученику вопрос, на который он должен ответить, если следует правильный ответ, то ученик получает фишку, если ответ не верный - вопрос переходит к следующему игроку. Всего четыре тура, по итогам каждого тура мы подсчитываем количество полученных фишек, и тот, кто меньше всего набрал фишек, выбывает из игры. Выбывшие решают задания из раздела "Повторение".

1. Тур №1

2*2

3*2

8: 2

5*2

6: 2

2*4

3*5

6*3

8*2

10) 6*2

11) 6: 3

12) 7*1

13) 5*0

14) 0: 9

15) 9: 3

16) 10: 10

17) 13: 1

18) 18: 9

19) 16: 8

20) 12: 6

21) 7*3

22) 21: 3

23) 5*0

24) 4*1

25) 12: 3

2. Тур№2

14+36

12+18

40+22

18-7

56+4

30-7

16+4

27-14

110-50

10) 30+20

11) 16-4

12) 13+13

13) 66+24

14) 15-9

15) 44+36

16) 71-30

17) 58-14

18) 37-9

19) 11-11

20) 81+9

3. Тур №3

На двух полках 18 книг. Сколько книг на 1 полке?

У Миши было 7 груш. Мама дала ему еще столько же. Сколько груш стало у Миши?

Яблоки разложили на 3 тарелки по 5 в каждую. Сколько понадобилось тарелок?

На каждой из 6 полок стояло поровну 18 книг. Сколько книг стояло на каждой полке?

У Васи было 5 шариков, это в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько шариков было у Миши?

У Кати было 5 монет достоинством 5 рублей. Сколько денег было у девочки?

Мама купила для дочери тетрадь за четыре рубля, а для сына карандаш за два рубля. Но у нее еще осталось двадцать рублей. Сколько денег было у мамы первоначально?

На тарелке лежали ягоды. Прилетели 4 птицы и начали их клевать. Каждой птице досталось по 3 ягоды. Сколько всего ягод было в тарелке?

У девочки было 10 заколок, а это на 5 меньше, чем резинок. Сколько резинок было девочки?

В одном ряду 8 стульев. Сколько стульев в 4 таких рядах?

У папы рост 1м 80см, а мама ниже папы на 10см. Каков рост у мамы?

Каждый день мастер изготавливает по 6 деталей. Сколько деталей он изготовит за 3 дня?

Сколько понадобится тачек чтобы перевезти 36 кирпичей, если в одну тачку умещается 9 кирпичей?

Каждый из членов семьи взял из тарелки с фруктами по 4 фрукта, и тарелка осталась пустой. Сколько людей живет в семье, если фруктов в тарелке было 16.

В магазин привезли 2 ящика с фруктами. Сколько весят оба ящика, если вес одного 10кг?

4. Тур №4

Длина прямоугольника 5см, а ширина 3см. Какова его площадь?

На какое число нужно умножить 3, чтобы получить 18?

Какое число при делении на 5 дает 2?

Площадь прямоугольника 25см², а длина - 5см. Найди ширину.

какое число в сумме с 19 дает 30?

Ширина прямоугольной площадки 6м, а длина - 7, найди периметр.

На какое число нужно разделить 12, чтобы получилось 2?

Площадь квадрата 16 см, найди его стороны.

Сторона квадрата 2см, найди его площадь.

Какое число получим, если умножим 11 на 1?

5. Итог игры

Ребята, подсчитайте свои фишки.

Дети, заработавшие больше всего фишек получают грамоты и отличные оценки, а те кто выбыл и решал примеры на повторение тоже получают оценки за свою работу.

Специальность: 050709 "Преподавание в начальных классах"

Тема: игра "КВН"

Цель: Повторение изученного материала.

Задачи:

1. Обобщить знания детей по изученным темам и научить использовать их в жизни.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Прочие статьи:

Использование технологии личностно-ориентированного физкультурного образования в учебном процессе при овладении двигательными умениями и навыками
Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса личностно-ориентированного обучения. Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физич ...

Характеристика этапов постановки решения учебной задачи
Учебная задача решается школьниками путем выполнения определенных действий. Логическую характеристику этих действий дает В.В. Давыдов: преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения изучаемого объекта; моделирование выделенного отношения в предметной, графической или буквенно ...

Подготовка и проведения нетрадиционных уроков человек и мир
Подготовка любой нетрадиционной формы урока требует от педагога больших затрат сил и времени, поскольку он выступает в роли организатора. Поэтому прежде чем браться за подобную работу следует взвесить собственные силы и оценить возможности. Роль такого урока невозможно переоценить. При этом использ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru