Из диаграммы и таблицы ошибок можно сделать вывод, что класс по уровню знаний находится на среднем уровне. Все дети справились с заданием.
Передо мной стояла задача повысить уровень обученности детей посредством использования заданий активизирующих мыслительную деятельность младших школьников.
На этом этапе передо мной стояли задачи: разработать систему заданий, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся; апробировать данную систему в работе с детьми.
Так же стояла задача проследить за тем, как элементы занимательности влияют на активизацию учебно-познавательной деятельности в обучении математике в начальной школе и показать их положительное влияние на усвоение детьми, умений, навыков.
Планирование.
№ п/п |
Тема урока |
Использование элемента занимательности |
1. |
Контрольный срез | |
2. |
Умножение числа 2. Умножение на 2 |
Игра: "Вычислительные машины" |
3. |
Закрепление умножения числа 2 и на число 2. |
Игра: "Кто дальше убежал?" |
4. |
Деление |
Отгадай число. Задачи на внимание. |
5. |
Деление. Компоненты деления |
Игра: "Математические цветы" |
6. |
Четные и нечетные числа |
Ребусы |
7. |
Решение задач |
Игра: "Помоги Гномам" |
8. |
Решение задач |
Игра: "Проверь ошибки у Незнайки" |
9. |
Таблица умножения и деления на 3 |
Математические бусы |
10. |
Виды углов |
Игра: "Не зевай" |
11. |
Решение задач |
Веселый математический диктант. |
12. |
Уравнение |
Игра: "Отгадай, кто из зверей в какой клетке?" |
13. |
Уравнение (закрепление) |
Игра: "Отгадай, кто пришел к нам на урок?" |
14. |
Уравнение (закрепление) |
Игра: "Угости Обезьянку ягодкой" |
15. |
Повторение |
Игра: "Слабое звено" |
16. |
Повторение |
"Математический КВН" |
На уроках математики я использовала много занимательного материала. Было замечено, что дети выполняли все предложенные задания с удовольствием. В качестве занимательного материала использовались игры, Задачи на сообразительность, задачи в стихах, веселые задачи, ребусы сказки т.д.
Занимательные и игровые моменты я использовала на всех этапах урока.
Минутка чистописания.
Например, на минутке чистописания можно предложить детям отгадать, какую цифру будем сегодня писать:
Прочие статьи:
Использование политехнических знаний в технологии
Правомерность существовавших подходов к изучению технологии в школе как части политехнического образования подтверждалась имевшимися в техникознании взглядами на технологию, которые связывали ее с материальным производством, техникой, техническим прогрессом, а также представлениями о технологическо ...
Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи III уровня
Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме развития грамматического строя речи, мы поставили целью эксперимента– выявить особенности нарушения грамматического строя речи, а в частности словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...
Применение правил
Объяснение правила и понимание его учащимися — это только начало работы над созданием пунктуационного навыка. «Усвоение правил и их применение,— говорит Н. А. Менчинская в статье «Психология обучения»,— трактуется как две стороны единого процесса, поскольку учащийся может усвоить в полной мере толь ...