Анализ деятельности детской общественной экологической организации «Маленький принц»

Статьи об образовании » Детское движение в современном обществе » Анализ деятельности детской общественной экологической организации «Маленький принц»

Страница 8

В рамках второго проекта был организован поход детей с лес, где те могли полюбоваться великолепием и могуществом многолетних деревьев. На всякий случай с собой были взяты мешки для мусора и перчатки, которые очень пригодились, так как часто попадались разбросанные пластиковые бутылки и пакеты. Одновременно дети собирали природные материалы, интересной формы сухие ветки. Собранные материалы использовались так же для реализации данного проекта: дети создавали икебаны и панно с целью украшения классов и школьных коридоров.

На наш взгляд данная организация является прекрасной платформой для воспитания не только экологической, но и трудовой культуры детей. Хотелось бы видеть больше участников в реализации имеющихся проектов программы. И конечно, хотелось бы видеть большую заинтересованность со стороны других педагогов и воспитателей школы.

Результатами деятельности организации являются:

Создание детского экологического движения как ступени перехода к детской экологической организации в 1 – 7 классах.

Воспитание нормы и правила экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, преобразование их в привычки.

Развитие потребности в приобретении экологических знаний, ориентирование их на практическую деятельность.

Формирование самостоятельности в экологически ориентированной деятельности.

Развитие потребности в общении с растениями и животными, воспитание чувства сопереживания, заботы, милосердия ко всему живому.

Воспитание эстетических чувства прекрасного, стремление выразить себя через творчество.

Формирование гражданской активности в области экологических проблем, инициативы и желания привлекать к этой деятельности своих друзей и близких.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Прочие статьи:

Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Секция «Центр развития ребенка «Сказка» является структурным подразделением Дома творчества Октябрьского АО г. Омска и осуществляет свою работу на основании Устава Дома детского творчества, Правил внутреннего распорядка, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образователь ...

Метод проектов: история и теория вопроса
Термин «проект» выходит далеко за пределы сферы образования. В повседневной жизни и в производственных процессах этот термин обозначает разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков, делающие их проектами: направленность на достижение конкретных целей; координированное выполнение взаимосвяз ...

Организация обучения младших школьников на уроках математики
Урок – это всегда часть. Фрагмент единого целого, своеобразная «клеточка» учебного процесса, в которой проявляются признаки, присущие всему явлению. Какие требования общество предъявляет сегодня к школьному обучению в целом, а, следовательно, и к обучению математики? На этот вопрос пытались ответит ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru