Общая сумма рангов: 129 + 342 = 471
Гипотезы:
Н0: уровень готовности к школе в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень готовности к школе после осуществления коррекционного воздействия.
Н1: уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.
Определение эмпирической величины U:
Определение критических значений U:
Построение оси значений
Принимаем гипотезу Н1:
уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.
3. Сравнение показателей сформированности психомоторных функций в контрольной группе констатирующего и диагностического замера
№ п/п членов контрольной группы |
Показатели сформированности психомоторных функций: констатирующий замер |
Ранг |
Показатели сформированности психомоторных функций: диагностический замер |
Ранг |
1 |
14,0 |
4,0 |
14,5 |
9,5 |
2 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
3 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4 |
15,5 |
15,0 |
14,0 |
4,0 |
5 |
13,5 |
1,0 |
16,0 |
20 |
6 |
14,0 |
4,0 |
14,5 |
9,5 |
7 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
8 |
15,5 |
15,0 |
14,5 |
9,5 |
9 |
13,5 |
1,0 |
14,0 |
4,0 |
10 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
11 |
13,5 |
1,0 |
16,0 |
20 |
12 |
14,0 |
4,0 |
15,0 |
15,0 |
13 |
13,5 |
1,0 |
14,5 |
9,5 |
14 |
14,0 |
4,0 |
14,0 |
4,0 |
15 |
14,0 |
4,0 |
15,0 |
15,0 |
16 |
14,5 |
9,5 |
16,0 |
20 |
17 |
15,5 |
15,0 |
14,5 |
9,5 |
18 |
14,5 |
9,5 |
14,0 |
4,0 |
19 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
Сумма |
289,5 |
161,5 |
296,5 |
378,5 |
Среднее |
14,5 |
14,8 |
Прочие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (в дальнейшем ОНР) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения, при нормальном слухе и относительно сохран ...
Методические особенности экологического образования детей в старшем
дошкольном возрасте
Эффективность экологического образования дошкольников целиком зависит от создания и правильного использования развивающей экологической среды, а также от систематической работы с детьми. Их развитие и повышение уровня экологической образованности возможно в результате применения методики с учетом в ...
Методика изучения нумерации чисел младшими
школьниками
При характеристике содержания и системы построения начального курса математики говорилось, что работа, направленная на формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, ведется в течение всех трех лет начального обучения и составляет основу всего курса. Программа предусматривает пост ...