Общая сумма рангов: 100 + 289,5 = 389,5
Но уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень сформированности психомоторных функций после осуществления коррекционного воздействия.
Н1: уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень сформированности психомоторных функций до коррекционного воздействия.
Определение эмпирической величины U:
Определение критических значений U:
Построим оси значений
Принимаем гипотезу Н1:
уровень психомоторных функций в экспериментальной группе после коррекционного воздействия выше, чем был до коррекционного воздействия.
2. Сравнение показателей уровня готовности к школе в экспериментальной группе до и после коррекционного воздействия
№ п/п членов экспери- ментальной группы |
Показатели уровня готовности к школе до коррекционного воздействия |
Ранг |
Показатели уровня готовности к школе после коррекционного воздействия |
Ранг |
1 |
18,0 |
4,5 |
24,0 |
17,5 |
2 |
17,0 |
2,0 |
22,0 |
13,5 |
3 |
20,0 |
9,0 |
23,0 |
15,5 |
4 |
19,0 |
7,0 |
25,0 |
19,0 |
5 |
21,0 |
11,0 |
27,0 |
20,0 |
6 |
17,0 |
2,0 |
22,0 |
13,5 |
7 |
18,0 |
4,5 |
25,0 |
19,0 |
8 |
21,0 |
11,0 |
22,0 |
13,5 |
9 |
20,0 |
9,0 |
25,0 |
19,0 |
10 |
18,0 |
4,5 |
23,0 |
15,5 |
11 |
21,0 |
11,0 |
24,0 |
17,5 |
12 |
19,0 |
7,0 |
24,0 |
17,5 |
13 |
17,0 |
2,0 |
27,0 |
20,0 |
14 |
17,0 |
2,0 |
23,0 |
15,5 |
15 |
20,0 |
9,0 |
27,0 |
20,0 |
16 |
21,0 |
11,0 |
22,0 |
13,5 |
17 |
19,0 |
7,0 |
27,0 |
20,0 |
18 |
18,0 |
4,5 |
25,0 |
19,0 |
19 |
20,0 |
9,0 |
23,0 |
15,5 |
20 |
17,0 |
2,0 |
24,0 |
17,5 |
Сумма |
378 |
129 |
484 |
342 |
Среднее |
18,9 |
24,2 |
Прочие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового
возраста в процессе развития самостоятельности
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить психолого – педагогическую характеристику младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности. Подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной ...
Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 10-11 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. За ...
Противоречия опыта гражданского воспитания школьников
Изучение состояния гражданского воспитания школьников позволило выявить ряд противоречий, которые остаются барьерами на пути создания системы воспитания российского гражданина. К этим «тематическим» противоречиям добавляются трудности общего характера: - узкая ранняя профилизация; - прагматизация с ...