Родителям была предложена анкета, цель которой – выявить особенности воспитания детей дома и проблемы, с которыми сталкивается семья, воспитывающая ребенка с нарушениями интеллекта.
Анкета
Сколько времени вы проводите со своими детьми?
На что вы тратите большую часть времени при общении с ребенком?
Оказываете ли вы помощь детям при подготовке школьных занятий?
Как вы организуется досуг детей?
Как относятся другие дети к ребенку с нарушением интеллекта?
Кто помогает вам воспитывать больного ребенка?
С какими проблемами сталкивается ваша семья в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?
Какую помощь вы хотели бы получить в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы родителям было легче растить больного ребенка?
Что вызывает наибольшее беспокойство, когда вы думаете о будущем вашего ребенка?
Прочие статьи:
Задания на различение силы звука
Дети слушают, как педагог ударяет — тихо или громко — по пластинке металлофона («падают капли дождя», «идет сильный дождь»), показывают руки при громкой музыке, прячут их при тихой, хлопают в ладоши тихо или громко, в соответствии со звучанием. Все перечисленные выше задания обеспечивают последоват ...
Строительно – конструктивные игры
Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их. Разновидности строительных материалов
. № Виды материалов Примеры 1 большой строительный материал, для возведения сооружений на пол ...
Опытно-экспериментальная работа по изучению
использования занимательности в учебной деятельности
Я проходила преддипломную практику в школе № 17, во 2А классе. Дети обучаются по программе 1-4. В классе 27 человек, из них - 14 девочек и 13 мальчиков. Национальный состав различный (чуваши, татары, русские). В классе нет неуспевающих детей, но есть дети с пониженной мотивацией учения и повышенной ...