Контрольный эксперимент проходил в апреле 2010 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 2.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы №5, 6) и диаграммах (Рис. №4, 5).
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у старших дошкольников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица №5.
Содержание работы |
Экспериментальная группа | |||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 | |
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Обследование кинетического орального праксиса |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,4 |
3,8 |
3 |
4 |
3,4 |
3,8 |
2,6 |
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у старших дошкольников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица №6.
Содержание работы |
Контрольная группа | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Обследование кинетического орального праксиса |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,2 |
3,8 |
4 |
3,2 |
3,6 |
4 |
3,2 |
Прочие статьи:
Понятие педагогической импровизации, ее сущность и содержание
Анализ психолого-педагогической литературы указывает на то, что среди исследователей нет единства мнений на определение сути педагогической импровизации, так же как нет единой модели построения системы целенаправленной подготовки к ней . Импровизация в педагогической деятельности обладает своей спе ...
Многозначные числа в обучении математике младших школьников
Нумерация многозначных чисел и действия над ними выделяются в особый концентр потому, что нумерация чисел за пределами 1 000 имеет свои особенности: многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса. Необходимо раскрыть это важнейш ...
Содержание и организация экспериментальной работы по
формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка
Для доказательства эффективности практической работы по развитию диалогических навыков в 4 классе я применяла коммуникативные способы и приемы. Так например, good morning, (afternoon), friends; stand up, please; sit down, please и выражений речевого этикета. В частности, использовались коммуникатив ...