Дети, как правило, иногда играют в одиночестве или вдвоем. Иногда численность игрового объединения достигает 4 – 5 человек, однако в любую минуту оно может развалиться. Характер взаимоотношений детей бывает разный: чаще всего дружелюбный, конструктивный, однако, иногда возникают конфликты.
Кроме этого повторно провели игру "Кто в домике живет?". Детям задавались те же вопросы, что и на констатирующем этапе экспериментальной работы.
По результатам проведенного исследования составили таблицы:
Таблица 8 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми ЭГ
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
1. Артур |
+ | ||
2.Регина |
+ | ||
3. Денис |
+ | ||
4.Айзиля |
+ | ||
5. Костя |
+ | ||
6. Эдик |
+ | ||
7. Марат |
+ | ||
8. Аделя |
+ | ||
9. Юля |
+ | ||
10 Вика |
+ |
Из таблицы 8 видно, что 30% детей только принимают на себя роль, но не взаимодействуют в игре и 70% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.
Таблица 9 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми КГ
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
1 .Ксюша |
+ | ||
2. Олег |
+ | ||
3. Антон |
+ | ||
4. Ринат |
+ | ||
5. Элина |
+ | ||
6. Айгуль |
+ | ||
7. Артем |
+ | ||
8. Алеша |
+ | ||
9. Настя |
+ | ||
10. Даша |
+ |
Прочие статьи:
Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ
Хотелось начать пафосно: «Внеучебная работа на факультете естественных наук "КГУ" осуществляется исходя из концепции, целей, задач, принципов, обозначенных в среднесрочной программе развития воспитательной работы в "КГУ" на период 2008-2009 гг., принятой на Ученом совете "К ...
Особенности развития
навыков словообразования у детей с ОНР
Словообразование – раздел языкознания, в котором излагаются способы и средства образования слов, их строение. Изучение законов словообразования помогает понять происхождение слов, создание новых слов в языке, а правильный анализ слова способствует овладению орфографией, освоению правописания слов. ...
Педагогические требования к уроку
Урок как форма организации обучения, которая обеспечивает активную и планомерную учебно-познавательную деятельность группы учащихся определенного возраста, состава и уровня подготовки (класса), направленную на решение поставленных учебно-воспитательных задач, прочно занял свое место в советской шко ...