В конце экспериментальной работы повторили методики, использованные на контрольном этапе экспериментальной работы. По результатам исследования по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной получили следующие данные.
Таблица 6 Развитие умения принимать роль у детей ЭГ
| Фамилия, имя ребенка | Развитие умения принимать роль соответствует возрасту | Развитие умения принимать роль соответствует возрасту | 
| 1. Артур | + | |
| 2. Регина | + | |
| 3. Денис | + | |
| 4. Айзиля | + | |
| 5. Костя | + | |
| 6. Эдик | + | |
| 7. Марат | + | |
| 8. Аделя | + | |
| 9. Юля | + | |
| 10 Вика | + | 
Таким образом, из таблицы 6 видно, что у 90% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 10% детей этот показатель возрасту не соответствует. Следует отметить, что данный ребенок очень часто пропускает детский сад из-за болезней.
В таблице 7 приводятся показатели детей контрольной группы.
Таблица 7 Развитие умения принимать роль у детей КГ
| Фамилия, имя ребенка | Развитие умения принимать роль соответствует возрасту | Развитие умения принимать роль соответствует возрасту | 
| 1. Ксюша | + | |
| 2. Олег | + | |
| 3. Антон | + | |
| 4. Ринат | + | |
| 5. Элина | + | |
| 6. Айгуль | + | |
| 7. Артем | + | |
| 8. Алеша | + | |
| 9. Настя | + | |
| 10. Даша | + | 
Таким образом, из таблицы 7 видно, что у 90% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 20% детей этот показатель возрасту не соответствует.
Дети обозначают выполняемую роль словом. Это чаще всего бывает до игры. Для взаимодействия с партнером по игре дети используют ролевую речь, предметные действия, мимику и пантомимику.
Ролевой диалог, как правило, строится из отдельных реплик, фраз и направлен к реальному партнеру, гораздо реже к игрушке.
Дети пытаются передать характерные особенности персонажа, используя при этом мимику, пантомимику, характерные данному персонажу реплики, действия. Дети чаще при распределении ролей обращаются к воспитателю. У каждого ребенка есть свои любимые роли, которые он выполняет с удовольствием.
			Прочие статьи:
Роль игрового метода в формировании навыков личной гигиены
	 Важнейшим средством разностороннего развития ребенка Н.К. Крупская считала игру, которую она рассматривала как его насущную потребность. Надежда Константиновна вскрыла социальную сущность игры, показала, что: « .игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. И ...
	
Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
	 Дополнительное образование детей – составная часть непрерывного образования и естественный партнер общеобразовательной школы, других учреждений, ведомств. При этом дополнительное образование детей становится не только средством развития личности, ее социальной адаптации. Дополнительное образование  ...
	
Задания на различение длительности звука
	 Они, так же как и предыдущие, строятся на основе восприятия и воспроизведения детьми звуков разной длительности, связанных с каким-либо образным действием. Например, долгие удары по бубну могут означать игровой образ — «медведь идет», короткие — «зайчики прыгают». Дети второго года жизни только слу ...