Сравнительный анализ результатов исследования

Страница 1

В конце экспериментальной работы повторили методики, использованные на контрольном этапе экспериментальной работы. По результатам исследования по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной получили следующие данные.

Таблица 6 Развитие умения принимать роль у детей ЭГ

Фамилия, имя ребенка

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

1. Артур

+

2. Регина

+

3. Денис

+

4. Айзиля

+

5. Костя

+

6. Эдик

+

7. Марат

+

8. Аделя

+

9. Юля

+

10 Вика

+

Таким образом, из таблицы 6 видно, что у 90% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 10% детей этот показатель возрасту не соответствует. Следует отметить, что данный ребенок очень часто пропускает детский сад из-за болезней.

В таблице 7 приводятся показатели детей контрольной группы.

Таблица 7 Развитие умения принимать роль у детей КГ

Фамилия, имя ребенка

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

1. Ксюша

+

2. Олег

+

3. Антон

+

4. Ринат

+

5. Элина

+

6. Айгуль

+

7. Артем

+

8. Алеша

+

9. Настя

+

10. Даша

+

Таким образом, из таблицы 7 видно, что у 90% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 20% детей этот показатель возрасту не соответствует.

Дети обозначают выполняемую роль словом. Это чаще всего бывает до игры. Для взаимодействия с партнером по игре дети используют ролевую речь, предметные действия, мимику и пантомимику.

Ролевой диалог, как правило, строится из отдельных реплик, фраз и направлен к реальному партнеру, гораздо реже к игрушке.

Дети пытаются передать характерные особенности персонажа, используя при этом мимику, пантомимику, характерные данному персонажу реплики, действия. Дети чаще при распределении ролей обращаются к воспитателю. У каждого ребенка есть свои любимые роли, которые он выполняет с удовольствием.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Банк педагогических импровизаций
1. На уроке китайского языка один из учеников вертелся во все стороны и отвлекал от работы других учеников. Я подошла к нему и тихонько сказала: «Максим, ты, наверное, ужасно устал сегодня. Посиди, отдохни, можешь ничего не делать, только не мешай другим. Хорошо? Мальчик молча кивнул мне в ответ и ...

История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
Аппликация - это вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу-фон. При этом материалом-основой, как правило, служит дерево, плотная бумага или картон. История аппликации берет свое начало в 18 - начале 19 веков. В это время ...

Чувство музыкального ритма
Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки. Формирование чувства ритма - важнейшая задача педагога. Ритм в музыке – категория не только времяизмерительная, н ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru