Учащиеся должны знать:
- возможности техники вязания на спицах, материалы и инструменты;
- свойства шерстяных, пуховых, хлопчатобумажных и шелковых нитей;
правила подбора спиц для вязания;
- условные обозначения, применяемые при вязании на спицах;
- технология вязания на двух и пяти спицах;
- способы ремонта вязаных изделий.
Учащиеся должны уметь:
- подбирать спицы в соответствии с толщиной и качеством нити и видом узора;
- выполнять записи узоров вязания с помощью условных обозначении;
- вязать простые изделия на двух и пяти спицах;
- производить ремонт вязаных изделий.
Тематический план
№ |
Содержание |
Кол-во часов |
Вид деятельности |
Вязание на спицах |
10 | ||
1. |
Материалы и инструменты. Правила начала вязания |
2 |
Лекция с элементами беседы. |
2. |
Технология выполнения простых петель |
2 |
Практическая работа. Мастер-класс. |
3. |
Убавление, прибавление и закрывание петель |
4 |
Практическая работа. |
4. |
Соединение петель. |
2 |
Лекция-беседа. Мастер-класс. |
Аппликация и вышивка |
10 | ||
1. |
Виды и способы выполнения аппликации. Подбор фурнитуры. Отделка изделий |
4 |
Лекция. Практическая работа. Мастер-класс. Зарисовка эскизов. |
Макраме и фриволите |
10 | ||
1. |
Из истории одежды. Мода, стиль и культура одежды. |
2 |
Подготовка сообщений. Диспут. |
2. |
Материалы и приспособления для макраме. Инструменты и приемы |
2 |
Лекция. Практическая работа: |
3. |
Материалы и приспособления для фриволите. Инструменты и приемы |
2 |
Лекция. Зарисовка эскизов. |
4. |
Отношения, пропорциональные и ритмические закономерности в организации костюма. |
2 |
Лекция. Практическая работа. |
5. |
Ансамбль и комплект в одежде. |
2 |
Беседа. Выполнение эскизов. |
6. |
Зрительные иллюзии в костюме. |
2 |
Беседа. Ролевая игра “Салон моды” |
Работа над проектом “Образ современной девушки” |
4 | ||
Защита проекта. Итоговая рефлексия. |
1 |
Написание мини-эссе о курсе. |
Прочие статьи:
Социальные мотивы получения образования
Мотивация получения высшего образования зависит от различных факторов (гендерных, возрастных, специализации вуза и др.). Более того, можно предположить, что эти факторы действуют не изолированно друг от друга, а взаимосвязаны. Иными словами, можно попытаться выявить различные типы мотивации получен ...
Ритмические упражнения
Дети с большой радостью выполняют ритмические задания, связанные с несложными инструментальными произведениями. Например, одна группа выполняет ритмический рисунок на ударных инструментах, вторая – на шумовых. Часто импровизируют, добавляют что-то своё. В качестве такого музыкального репертуара исп ...
Обследование фонематического восприятия со стертой дизартрией
ФФНР при минимальных дизартрических нарушениях, являясь сходным по проявлениям с другими звукопроизносительными расстройствами, вместе с тем имеет свой специфический механизм. Оно с большим трудом подвергается коррекции, в дальнейшем затрудняет процесс школьного обучения детей. Тщательное сопоставл ...