Во многих дошкольных образовательных учреждениях распространено однотонное, серое и унылое оформление интерьера. Такая скучная обстановка еще больше угнетает детский разум, который и без того находится в стрессе из-за разлуки с родителями. Поэтому, на наш взгляд, обязательным условием является использование в интерьере жизнерадостных, праздничных, светлых цветов. Однако, здесь главное не переусердствовать, так как очень яркие цвета быстро утомляют и надоедают. Здесь, как и во всем, нужна умеренность. Такое цветовое решение привлечет внимание ребенка, поможет ему адаптироваться, вызовет интерес.
В целом, проектирование интерьера детской игровой комнаты – довольно сложный процесс, который должен разрабатываться в содружестве нескольких специалистов – психологи, педагоги, художники и, наконец, дизайнеры. К сожалению, в нашей стране, в отличие от зарубежных коллег, данному вопросу не уделяется должного внимания, так как, как не странно, проблемы образования стоят у нас далеко не на первом месте. Надеемся, что новая волна молодых, талантливых, вдумчивых, инициативных специалистов – дизайнеров смогут изменить такое положение вещей. Ведь дети – наше будущее, и то, что мы сейчас вложим в них, через несколько лет напрямую отразиться на будущем нашей страны!
Прочие статьи:
Память, ее развитие, учет особенностей памяти в педагогическом процессе
Память – это способность к сохранению и воспроизведению прошлого. Одно из основных свойств НС, к-ое выражается в способности долго хранить инф-цию о событиях внешнего мира и делать ее достоянием сознания и поведения. Память – это форма психического отражения реальности, к-ая заключается в закреплен ...
Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного
возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Логопедическая коррекционная работа с детьми с ОНР любого уровня речевого развития планируется после комплексного обследования, т.е. после постановки речевого диагноза. На протяжении всего обследования логопед выявляет объем речевых навыков ребенка, сопоставляет его с возрастными нормативами, с уро ...
Развитие методической науки в области внеклассного чтения
Кто должен естественно вызвать у «слушающего» мысли (заставлять думать!), чувства (возбуждая эмоции и вызывая переживания!), а также желание критические использовать полученный в процессе чтения – общения опыт в своей жизни? Только тот, кто «говорит» с читающим и слушающим языком книги. Но в процес ...