Министерство образования, науки и молодежной политики РД является органом исполнительной власти РД, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего, начального профессионального, среднего педагогического, дополнительного и специального образования с учетом региональных особенностей.
Основные задачи: определение и осуществление комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие системы образования РД с учетом региональных особенностей, национально-культурных и исторических традиций. Создание условий для разработки и введения национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов.
«Если верить цифрам, то ситуация в российском высшем образовании – лучше некуда. С начала 90-х количество вузов в России удвоилось, а численность студентов выросла больше чем в
2,5
раза. В систему высшего образования широким потоком тeкyт деньги: большинство студентов в вузах – платят за свое обучение. Если в 2000–2001 годах расходы бюджета составляли менее 10 тысяч рублей на студента в год, то в 2007-м – уже почти 60 тысяч, а в некоторых вузах достигают и вполне приличных $10–15 тысяч в год. Беда в другом – в качестве образования».
Рассказывает Сергей Гуриев – ректор Российской экономической школы: «Количественными показателями хорошие новости и ограничиваются. Работодатели жалуются, что знания приходящих к ним выпускников даже лучших московских вузов не соответствуют требованиям рынка, и вынуждены создавать собственные корпоративные университеты
. По разным данным, бизнес тратит сегодня на переобучение вчерашних выпускников 500 млрд. рублей – вдвое больше, чем все расходы федерального бюджета на высшее образование».
Размещено на Allbest.ru
Прочие статьи:
Подведение итогов эксперимента и выработка методических
рекомендаций
В диагностике творческих способностей, проводимой по методике В. Кудрявцева и В. Синельникова, описанной в первом параграфе данной главы, приняли участие 25 детей старшей группы (2 отсутствовали по уважительной причине. После проведенной работы был повторно проведен анализ. Результаты показали, что ...
Подведение итогов работы. Отслеживание динамики
Контрольный эксперимент проводился той же методике "Исследование способности словообразования", что и констатирующий. Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня словообразования в экспериментальной группе по сравнению уровнем словообразования на момент констати ...
Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей
Цель: определить особенности привыкания детей к условиям дошкольного образовательного учреждения; определить группу адаптации. Организация исследования: работа проводилась на базе МДОУ “ЦРР – детский сад № 221” в 1 мл.гр. Педагогический процесс организуется в соответствии с программой Т.Н.Дороновой ...