Изображения сказочных персонажей и животных

С данными изображениями можно работать так же, как с изображениями отдельных людей. Группировать их можно по разным признакам. Можно использовать признаки, указанные в предыдущей группе изображений, можно придумать новые, построенные на оппозициях: добрые – злые, привычные – непривычные, универсальные для всех стран – живущие / известные лишь в конкретном месте / стране и т.д.

Данные изображения лучше всего группировать по собирательным, обобщающим понятиям: Мебель, Инструменты, Посуда, Одежда, Канцелярские товары, Строительные материалы, Техника, Оружие, Сосуды, Украшения, Музыкальные инструменты и т.д. Так их легче систематизировать, хранить, находи в нужной ситуации.

С данными изображениями можно работать отдельно, а можно включать их в наборы картинок для составления сложных сюжетных рассказов.

Наиболее типичными заданиями при работе с данной группой изображений могут быть:

· называние отдельных предметов или всего понятия, к которому данные предметы относятся;

· группировка разрозненных изображений по тому или иному принципу, аргументация решений;

· отгадывание предметов, не видя изображения партнера, при работе в парах с несколькими изображениями;

· описание отдельных предметов: форма, цвет, компоненты, предназначение, материал, из которого предмет сделан и т.д.;

· рассказ об истории создания данного предмета и его создателях / владельцах;

· придумывание историй, которые могли бы происходить с данным предметом в разное время / различные времена;

· сравнение нескольких предметов или понятий, нахождение общего и отличного между ними и т.д.

4. Изображения отдельных мест.

В данном случае целесообразно подбирать отдельные изображения по следующим подгруппам:

· природные ландшафты: виды гор, лесов, полей, рек, водопад морей, океанов, живописных прудов и т.д.;

· городские виды: общие виды городов, отдельные общественные и административные здания, школы, жилые дома, церкви, соборы, площади, памятники, мосты, улицы, городские парки и т.д.

· сельские виды: виды деревень, деревенские дома, дороги, сельская улица, околица и т.д.

· достопримечательности крупных городов и стран мира: узнаваемые места различных городов и мест России, Европы, Азии и Америки, здания и памятники, узнаваемые природные ландшафты, символы и т.д.;

Типы заданий также вполне уместны и при работе со следующей группой изображений.


Прочие статьи:

Состояние проблемы развития речевой моторики у детей шестого года жизни в теории и практике педагогики
Полноценное развитие речи является необходимым условием гармоничного развития личности. Речь – это деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигат ...

Педагогическая деятельность С.Т. Шацкого
В 1906 Шацкий организовал общество «Сетлемент», главной целью которого стало повышение культурного уровня населения. Но в 1908 г. Оно было закрыто полицией за пропаганду социализма среди детей. B следующем году Шацкий и его сподвижники создают общество «Детский труд и отдых». B 1911 г. Общество отк ...

Основные направления деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР
Следующая задача нашего исследования – выделить комплекс игровых упражнений, направленных на формирование и коррекцию социального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Игра – один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru