Руководство и организация классного коллектива

Статьи об образовании » Руководство и организация классного коллектива

Страница 1

За период педагогической практики в МОУ лицей “Коммерческий” в 8 классе проведено 8 уроков по химии согласно тематическому планированию.

урока

Тема урока

Дата проведения

1

Предмет химии. Вещества

 

2

Правила техники безопасности при работе в кабинете химии

 

3

П.р.№1. Приемы обращения с лабораторным оборудованием

 

4

Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева

12.09.2008

5

Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

17.09.2008

6

Изотопы. Строение атома

19.09.2008

7

Строение электронных оболочек атомов

24.09.2008

8

Понятие о s-, p-орбиталях атома

26.09.2008

9

Обобщение пройденного материала

1.10.2008

10

Контрольная работа №1

8.10.2008

11

Ионная связь

10.10.2008

12

Ковалентная неполярная связь

 

13

Электроотрицательность. Ковалентная полярная связь

 

В) Воспитательная работа:

В период практики в рамках серии городских предметных игр «Путешествие в страну знаний» подготовлена предметная игра по химии.

С) Задание по психологии:

В период практики проведены тесты на межличностные отношения и изучение психологического климата коллектива в 8 классе. По итогам тестов и наблюдения за учениками составлена психолого-педагогическая характеристика класса.

Педагогический календарь

Дата

Выполненная работа

1.09.08

понедельник

Организационное собрание педагогического потока. Выбор темы диплома.

3.09.08

среда

Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.

4.09.08

четверг

Поиск литературы по теме диплома.

5.09.08

пятница

Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.

8.09.08

понедельник

Поиск литературы по теме диплома.

9.09.08

вторник

Поиск литературы по теме диплома.

10.09.08

среда

Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.

11.09.08

четверг  

Подготовка конспекта, тема: “Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником.

12.09.08

пятница

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока.

15.09.08

понедельник

Подготовка конспекта урока химии, тема “Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы”.  

16.09.08

вторник

Обсуждение конспекта с учителем-наставником. Подбор материала к педагогическому диплому. Проведение психологического теста “Изучение психологического климата коллектива”. Обработка результатов.

17.09.08

среда

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

18.09.08

четверг

Подготовка конспекта урока химии, тема “Изотопы. Строение атома ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

19.09.08

пятница

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

22.09.08

понедельник

Поиск литературы по теме диплома.

23.09.08

вторник

Подготовка конспекта урока химии, тема “Строение электронных оболочек атомов”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

24.09.08

среда

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

25.09.08

четверг

Подготовка конспекта урока химии, тема “Понятие о s-, p-орбиталях атома”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

26.09.08

пятница

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

29.09.08

понедельник

Написание диплома.

30.09.08

вторник

Подготовка конспекта урока химии, тема “Обобщение пройденного материала ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.  

1.10.08

среда

Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником.

2.10.08

четверг

Встреча с М.Е. Кореневской. Выбор формы проведения внеклассной работы.

3.10.08

пятница

Проведение психологического теста “Тест на межличностные отношения ”. Обработка результатов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Возрастные особенности учащихся 11 классов
В подростковом возрасте у ребенка происходит наиболее существенные процессы, связанные с выбором будущей профессии, с выработкой соответствующих умений и навыков, нужных деловых качеств личности. Возникают центральное новообразование этого возраста - представление о себе, как “не о ребенке”, подрос ...

Организация работы на начальном этапе
На начальном этапе главной становится цель – научить читать книгу. Выдвигаются новые учебные задачи – учить детей ориентироваться в репе книг и устанавливать связь между группой книг и возможной целью чтения, а также тренировать в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой ...

Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование грамматического строя языка (словообразования, словоизменения) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) Для освоения словообразования и словоизменения в частности важны приемы, стимули ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru