За период педагогической практики в МОУ лицей “Коммерческий” в 8 классе проведено 8 уроков по химии согласно тематическому планированию.
№ урока |
Тема урока |
Дата проведения |
1 |
Предмет химии. Вещества | |
2 |
Правила техники безопасности при работе в кабинете химии | |
3 |
П.р.№1. Приемы обращения с лабораторным оборудованием | |
4 |
Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева |
12.09.2008 |
5 |
Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы |
17.09.2008 |
6 |
Изотопы. Строение атома |
19.09.2008 |
7 |
Строение электронных оболочек атомов |
24.09.2008 |
8 |
Понятие о s-, p-орбиталях атома |
26.09.2008 |
9 |
Обобщение пройденного материала |
1.10.2008 |
10 |
Контрольная работа №1 |
8.10.2008 |
11 |
Ионная связь |
10.10.2008 |
12 |
Ковалентная неполярная связь | |
13 |
Электроотрицательность. Ковалентная полярная связь |
В) Воспитательная работа:
В период практики в рамках серии городских предметных игр «Путешествие в страну знаний» подготовлена предметная игра по химии.
С) Задание по психологии:
В период практики проведены тесты на межличностные отношения и изучение психологического климата коллектива в 8 классе. По итогам тестов и наблюдения за учениками составлена психолого-педагогическая характеристика класса.
Педагогический календарь
Дата |
Выполненная работа |
1.09.08 понедельник |
Организационное собрание педагогического потока. Выбор темы диплома. |
3.09.08 среда |
Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе. |
4.09.08 четверг |
Поиск литературы по теме диплома. |
5.09.08 пятница |
Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе. | ||
8.09.08 понедельник |
Поиск литературы по теме диплома. | ||
9.09.08 вторник |
Поиск литературы по теме диплома. | ||
10.09.08 среда |
Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе. | ||
11.09.08 четверг |
Подготовка конспекта, тема: “Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником. | ||
12.09.08 пятница |
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока. | ||
15.09.08 понедельник |
Подготовка конспекта урока химии, тема “Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы”. | ||
16.09.08 вторник |
Обсуждение конспекта с учителем-наставником. Подбор материала к педагогическому диплому. Проведение психологического теста “Изучение психологического климата коллектива”. Обработка результатов. | ||
17.09.08 среда |
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником. | ||
18.09.08 четверг |
Подготовка конспекта урока химии, тема “Изотопы. Строение атома ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”. | ||
19.09.08 пятница |
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником. | ||
22.09.08 понедельник |
Поиск литературы по теме диплома. | ||
23.09.08 вторник |
Подготовка конспекта урока химии, тема “Строение электронных оболочек атомов”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”. | ||
24.09.08 среда |
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником. | ||
25.09.08 четверг |
Подготовка конспекта урока химии, тема “Понятие о s-, p-орбиталях атома”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”. | ||
26.09.08 пятница |
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником. | ||
29.09.08 понедельник |
Написание диплома. | ||
30.09.08 вторник |
Подготовка конспекта урока химии, тема “Обобщение пройденного материала ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”. | ||
1.10.08 среда |
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем –наставником. | ||
2.10.08 четверг |
Встреча с М.Е. Кореневской. Выбор формы проведения внеклассной работы. | ||
3.10.08 пятница |
Проведение психологического теста “Тест на межличностные отношения ”. Обработка результатов. | ||
Прочие статьи:
Возрастные особенности учащихся 11 классов
В подростковом возрасте у ребенка происходит наиболее существенные процессы, связанные с выбором будущей профессии, с выработкой соответствующих умений и навыков, нужных деловых качеств личности. Возникают центральное новообразование этого возраста - представление о себе, как “не о ребенке”, подрос ...
Организация работы на начальном этапе
На начальном этапе главной становится цель – научить читать книгу. Выдвигаются новые учебные задачи – учить детей ориентироваться в репе книг и устанавливать связь между группой книг и возможной целью чтения, а также тренировать в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой ...
Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей
с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование грамматического строя языка (словообразования, словоизменения) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) Для освоения словообразования и словоизменения в частности важны приемы, стимули ...