Из таблицы 3 видно, что 30% детей не умеют принимать на себя роль, 30% - только принимают на себя роль, но не взаимодействуют и 40% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.
Таблица 4 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми КГ
|
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
|
1. Ксюша |
+ | ||
|
2. Олег |
+ | ||
|
3. Антон |
+ | ||
|
4. Ринат |
+ | ||
|
5. Элина |
+ | ||
|
6. Айгуль |
+ | ||
|
7. Артем |
+ | ||
|
8. Алеша |
+ | ||
|
9. Настя |
+ | ||
|
10. Даша |
+ |
Из таблицы 4 видно, что 30% детей не умеют принимать на себя роль, 20% - только принимают на себя роль, но не взаимодействуют и 50% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.
Таким образом, изучив особенности принятия роли детьми экспериментальной и контрольной групп, отмечаем, что показатели детей контрольной группы несколько выше, поэтому принимаем решение, провести с детьми экспериментальной группы работу по обучению принятию роли в игре.
Прочие статьи:
Характеристика акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня
Впервые термин общее недоразвитие речи
был введён в 50-60 годах 20 века основоположником дошкольной логопедии в России Р.Е. Левиной. Понятие общего недоразвития речи (ОНР) и в настоящее время активно используется для формирования логопедических групп детей при дошкольных учреждениях. Общее недоразв ...
Основные принципы системы развивающего обучения
учебная инициатива младший школьник задача В последнее десятилетие теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Им посвящены научные труды, их стремятся решать с помощью различных учебников и методических пособий. Вопросы интеллектуаль ...
Общая характеристика младшего
школьного возраста
Младший школьный возраст – 7-11 лет. Ведущая деятельность в этом возрасте – учение. Новообразованиями возраста являются произвольность психических явлений, внутренний план действия, рефлексия. «Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешно ...