Сюжет
– действительность, которая отображается в игре в зависимости от сюжета игры, подразделяются на следующие темы:
- труда;
- бытовые;
- с общей тематикой
.
Длительность сюжетной игры:
- в младшем дошкольном возрасте (10-15 мин.);
- в среднем дошкольном возрасте (40-50 мин.);
- в старшем дошкольном возрасте (от нескольких часов до дней).
Содержание
– то, что отображается ребенком, как характерный момент деятельности и отношениями между взрослыми.
Содержание игры
предметная поведение
В структуре ролевой игры выделяют компоненты
:
· роли, которые исполняют дети в процессе игры;
· игровые действия, с помощью которых дети реализуют роли;
· игровое использование предметов, реальные заменяются игровыми.
· отношения между детьми, выражаются в репликах, замечаниях, регулируется ход игры.
Театрализованные игры.
Театрализованные игры
– разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.
Театрализованные игры
игры- игры на темы
драматизации литературных произведений
Игра драматизация
– особенный вид деятельности детей дошкольного возраста. Драматизировать – изображать, разыгрывать в особах литературное произведение.
сюжет игры последовательность событий, ролей, поступков героев, их речь определяется текстом литературного произведения.
отличие. детям необходимо дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, образ героев сказки, или пересказа.
помогает глубже понять идею произведения, ощутить художественную ценность, искренне выразить свои чувства.
Прочие статьи:
Практические рекомендации учителям начальных классов
по профилактике и разрешению коммуникативно-педагогических ошибок
В качестве практических рекомендаций по профилактике и разрешению педагогических ошибок учителей следует наметить следующие аспекты в области: - Учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников. - Учитель не должен заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной дея ...
ОНР - как психолого- педагогическая проблема
Проблемой общего недоразвития речи занимались многие исследователи, среди них Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е. Ляско, Л.Н. Ефименкова, Л.С. Волкова, С.Н. Шахновская и др. Общее недоразвитие речи - это различные, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов ре ...
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
К старшему дошкольному возрасту относятся дети в возрасте 5,5–7 лет. Данный возрастной этап является важным в общепсихическом развитии ребенка. Развивающий потенциал деятельности в дошкольном возрасте связан с ее специфическими особенностями : - открытостью многообразию проблемных содержаний действ ...