Описание опыта учителей

Страница 5

Следующее задаике: «Schildert / zeichnet in der Form einer Gestalt die Vereinigung Deutschuirndbi» Учащиеся приятно удивили образным мышлением.

Таким образам, воплощение идеи в образ предполагает, прежде всего, мышление, заставляет думать образно и, как видите, оригинально, нестандартно. Каждый «образ» аргументирован, доказан» ведь он «родился» в голове автора. Работа с этими «образами» вариативна: образную мысль выражает автор /экипаж; право согласится/ возразить предоставлено другому экипажу и т.д. Международные контейнерные перевозки грузов морские международные fast-era.ru.

Задание 2: Vcrsiicht jetzt diese Gestalt anzimehmen!

Даю образец; Wenn ich mir den Sommer vorsteile, so sind die schonen russischen Birken vor meinen

Aiigtn. Also, ich bin eine Birke. Und dem Horoskop itach bin ich wirklich eine Birke. Wenn ich im

Birkenwald bin, so fuhle icb mich seelisch ruhig, woh?, wie in einem Marchen. Ich trauine da und beruhige

fnich: weg vom Alltagsleben! Die Birken geben Kraft. Was mich angeht, so gebe ich inir Miihe, die

Wenschen in schwer en Situaikmeii zu unterstutzen, ihnen zu helfen. AuOcrdem ist eine Birke das Symbol

RufiIand.iJod ich lebe doch in Ruftland. Also, ich bin eine Birke.

Учащиеся тут же приняли образ огня, воды, горы, цветов . связывали этот образ со своим характером, досугом, внешностью. Например: ученик сравнивает себя с водой, которая охлаждает зрячий пыл, имеет много полезных свойств: без воды жить нельзя ("Ohne mich auch!") В жару купание в реке удовольствие ("Я думаю, что люди, общаясь со мной, тоже получают удовольствие"). Нет большей силы, чем вода ("Я тоже сильный человек"). Река - это стремительный поток

Изучив методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку учащихся начальной школы, мы выявили, что обучение иностранному языку должно иметь общую коммуникативную ориентацию, направленность на конечный результат. А именно на формирование всесторонне развитой, образованной личности, способной и готовой использовать иностранный язык как средство общения, средство установления взаимопонимания между народами. Проанализировав методическую литературу, мы выявили особенности урока иностранного языка в начальной школе. К ним относятся пять основных этапов урока иностранного языка:

организационный момент;

фонетическая зарядка;

речевая зарядка;

динамическая пауза;

хоровое пение.

Рассмотрев психологические особенности детей младшего школьного возраста при обучении немецкому языку, мы установили, что развитие памяти, внимания, мышления у младших школьников тесно связано с развитием их иноязычных способностей.

Проанализировав принцип коммуникативной направленности в процессе обучения иностранному языку, мы пришли к выводу, что данный принцип на начальном этапе обучения является ведущим, потому что результатом обучения учащихся является формирование у них умений и навыков пользования языком как средством общения.

При коммуникативном подходе особое значение придается содержательной стороне речи, ее воздействию на партнера по общению, реализация всех основных функций общения: познавательной, ценностно-ориентационной, регулятивной и конвенциональной. При овладении иностранным языком в соответствующей языковой среде коммуникативная направленность реализуется как бы сама собой, ибо в практическом использовании изучаемого языка существует реальная жизненно важная потребность. При обучении иностранному языку вне языковой среды коммуникативная направленность должна создаваться специально.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Аттестация образовательного учреждения
Целью и содержанием аттестации является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов (ГОС). Условием аттестации образовательного учреждения являются положительные результаты итоговой ...

Подведение итогов эксперимента и выработка методических рекомендаций
В диагностике творческих способностей, проводимой по методике В. Кудрявцева и В. Синельникова, описанной в первом параграфе данной главы, приняли участие 25 детей старшей группы (2 отсутствовали по уважительной причине. После проведенной работы был повторно проведен анализ. Результаты показали, что ...

Юношеский возраст в основных психолого-педагогических концепциях
Юношеский возраст большинством исследователей считается одним из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических теориях. Что объясняется становящимся характером в истории цивилизации как юношеского, так и подросткового возрастов. По гипотезе Д.Б. Эльконина об историческом содер ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru