3. неравенства, составленные с помощью знаков ">" и "<", называют строгими неравенствами, в неравенства, составленные с помощью знаков "" и "
", называются нестрогими.
IV. Закрепление изученного материала.
1. Решить № 55 устно.
2. Решить № 56 на доске и в тетрадях.
3. Решить № 57 (а, б) (объясняет решение учитель).
4. Решить № 60 и № 61 (устно).
Обратить внимание учащихся на правильное чтение неравенств.
5. Решить № 62 самостоятельно с последующей проверкой на доске.
6. Решить № 63 (объясняет решение учитель).
7. Решить № 64 на доске и в тетрадях.
8. Расположите числа в порядке убывания (решить с комментированием на месте):
а) 2,07; 2,007; -1,658; -1,66; 0;
б) (0,3)2; 0,3; (0,3)3.
V. Итог урока.
Ответить на контрольные вопросы, с. 14 учебника:
1. Приведите пример числового выражения и выражения с переменными.
2. Сравните значения выражений и
при
-4; 1,5; 5.
3. Приведите пример двойного неравенства и прочитайте его.
4. Как читаются знаки "" и "
"? Какое неравенство называется строгим и какое нестрогим? Приведите пример строгого неравенства, нестрогого неравенства.
VI. Задание на дом. п. 3; № 57 (в, г); 58; 69; 68(а, в).
Прочие статьи:
Организация работы над лексическими нормами на уроках русского языка в 5 и 6
классе основной общеобразовательной школы
Итак, в речи учащихся 5-6 классов часто встречаются нарушения лексических норм, поэтому нужна постоянная и систематическая работа с данным видом нормы на уроках русского языка, что поможет, с нашей точки зрения, избежать хотя бы самых распространенных речевых (лексических) ошибок. В ходе педагогиче ...
Необходимость работы по правовому воспитанию
В школьные годы учащиеся должны хорошо знать законодательные акты, которые им адресованы. Имеется в виду Конституция России, законодательство об ответственности несовершеннолетних за нарушение правопорядка. Эти правила переплетаются со следующими требованиями нравственного поведения: выполнять сове ...
Банк педагогических импровизаций
1. На уроке китайского языка один из учеников вертелся во все стороны и отвлекал от работы других учеников. Я подошла к нему и тихонько сказала: «Максим, ты, наверное, ужасно устал сегодня. Посиди, отдохни, можешь ничего не делать, только не мешай другим. Хорошо? Мальчик молча кивнул мне в ответ и ...