3. неравенства, составленные с помощью знаков ">" и "<", называют строгими неравенствами, в неравенства, составленные с помощью знаков "" и "
", называются нестрогими.
IV. Закрепление изученного материала.
1. Решить № 55 устно.
2. Решить № 56 на доске и в тетрадях.
3. Решить № 57 (а, б) (объясняет решение учитель).
4. Решить № 60 и № 61 (устно).
Обратить внимание учащихся на правильное чтение неравенств.
5. Решить № 62 самостоятельно с последующей проверкой на доске.
6. Решить № 63 (объясняет решение учитель).
7. Решить № 64 на доске и в тетрадях.
8. Расположите числа в порядке убывания (решить с комментированием на месте):
а) 2,07; 2,007; -1,658; -1,66; 0;
б) (0,3)2; 0,3; (0,3)3.
V. Итог урока.
Ответить на контрольные вопросы, с. 14 учебника:
1. Приведите пример числового выражения и выражения с переменными.
2. Сравните значения выражений и
при
-4; 1,5; 5.
3. Приведите пример двойного неравенства и прочитайте его.
4. Как читаются знаки "" и "
"? Какое неравенство называется строгим и какое нестрогим? Приведите пример строгого неравенства, нестрогого неравенства.
VI. Задание на дом. п. 3; № 57 (в, г); 58; 69; 68(а, в).
Прочие статьи:
Организация работы на начальном этапе
На начальном этапе главной становится цель – научить читать книгу. Выдвигаются новые учебные задачи – учить детей ориентироваться в репе книг и устанавливать связь между группой книг и возможной целью чтения, а также тренировать в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой ...
Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи III уровня
Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме развития грамматического строя речи, мы поставили целью эксперимента– выявить особенности нарушения грамматического строя речи, а в частности словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...
Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей
с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование грамматического строя языка (словообразования, словоизменения) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) Для освоения словообразования и словоизменения в частности важны приемы, стимули ...