Изучение сравнений значений выражений

Страница 2

а) и при 3,8; 0; 5.

4. Решить № 52 (а, б) устно и № 52 (в) на доске и в тетрадях.

5. Решить № 52 (г) самостоятельно.

V. Повторение ранее изученного материала.

1. Решить № 66 (а, в) на доске и в тетрадях:

а) = ;

б) = = .

2. Решить задачу:

Изделие стоило a рублей. Сначала цену на изделие увеличили на 40%, а затем снизили на 40%. Стало ли это изделие дешевле или дороже и на сколько?

VI. Итог урока.

Повторить правила сравнения рациональных чисел.

VII. Задание на дом.

п. 3 (1-я часть); № 48 (а, в); 50; 51 (б); 53; 66(б, г).

Урок 7

Тема урока: Сравнение значений выражений

Цели урока:

а) образовательная: научить читать и записывать двойные неравенства; закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений.

б) развивающая: развивать логическое мышление учащихся, математическую логику, интерес к изучаемой теме;

в) воспитывающая: воспитать аккуратность, дисциплинированность, чувство ответственности.

Тип урока: Урок закрепления и применения навыков и умений

Ход урока

I. Организационный момент:

Объявление темы урока. Постановка образовательной цели.

II. Проверка ранее изученного материала.

1. Проверить по тетрадям выполнение учащимися домашнего задания.

2. Устная работа:

1) Не выполняя вычислений, сравните значения выражений (устно):

а) и ; б) и ;

в) и ; г) и ;

д) и .

2) Расположите числа в порядке возрастания:

а) ; ; ; ; ; 0;

б) 0,1; (0,1)2; (0,1)3.

3) Решить задачу:

Площадь участка 160 га. В первый день вспахали 40% всей площади. Сколько гектаров осталось вспахать?

III. Работа по учебнику:

1. Иногда требуется установить, между какими числами заключено значение выражения.

2. Рассмотреть решение примеров, с. 10 – 11 учебника. Записать двойное неравенство 86 < m < 87 и прочитать его.

Запись и чтение неравенств и ; запись и чтение двойного неравенства .

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Роль культурно досуговой деятельности в обучении иностранному языку
Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие - расслабление», «работа - отдых», «утомляющий вид актив-ности - восстанавливающий вид активности» и т.п. Представле-ние об отдыхе формируется как о деятельности, ...

Биологические факторы в познавательной и двигательной деятельности школьников и их роль
Хотя степень активности школьников на уроке физической культуры определяется, прежде всего, социальными факторами, однако нельзя недооценивать и роль биологического фактора – потребности человека в двигательной активности, которая у разных людей выражена в различной степени. Поэтому можно создать у ...

Гуманистическое мировоззрение как основа воспитания
В общем смысле гуманизм понимается как исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободе, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливост ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru