Изучение сравнений значений выражений

Страница 2

а) и при 3,8; 0; 5.

4. Решить № 52 (а, б) устно и № 52 (в) на доске и в тетрадях.

5. Решить № 52 (г) самостоятельно.

V. Повторение ранее изученного материала.

1. Решить № 66 (а, в) на доске и в тетрадях:

а) = ;

б) = = .

2. Решить задачу:

Изделие стоило a рублей. Сначала цену на изделие увеличили на 40%, а затем снизили на 40%. Стало ли это изделие дешевле или дороже и на сколько?

VI. Итог урока.

Повторить правила сравнения рациональных чисел.

VII. Задание на дом.

п. 3 (1-я часть); № 48 (а, в); 50; 51 (б); 53; 66(б, г).

Урок 7

Тема урока: Сравнение значений выражений

Цели урока:

а) образовательная: научить читать и записывать двойные неравенства; закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений.

б) развивающая: развивать логическое мышление учащихся, математическую логику, интерес к изучаемой теме;

в) воспитывающая: воспитать аккуратность, дисциплинированность, чувство ответственности.

Тип урока: Урок закрепления и применения навыков и умений

Ход урока

I. Организационный момент:

Объявление темы урока. Постановка образовательной цели.

II. Проверка ранее изученного материала.

1. Проверить по тетрадям выполнение учащимися домашнего задания.

2. Устная работа:

1) Не выполняя вычислений, сравните значения выражений (устно):

а) и ; б) и ;

в) и ; г) и ;

д) и .

2) Расположите числа в порядке возрастания:

а) ; ; ; ; ; 0;

б) 0,1; (0,1)2; (0,1)3.

3) Решить задачу:

Площадь участка 160 га. В первый день вспахали 40% всей площади. Сколько гектаров осталось вспахать?

III. Работа по учебнику:

1. Иногда требуется установить, между какими числами заключено значение выражения.

2. Рассмотреть решение примеров, с. 10 – 11 учебника. Записать двойное неравенство 86 < m < 87 и прочитать его.

Запись и чтение неравенств и ; запись и чтение двойного неравенства .

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Определение творческой деятельности
Большинство исследований свидетельствуют о высокой образовательной и воспитательной эффективности технического творчества учащихся, о значительных возможностях обеспечения на его основе широких связей научно-технических знаний с материально-практической деятельностью, подчеркиваются преимущества вн ...

Практическое изучение деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР
Изучив и проанализировав научную литературу по заявленной теме, выделив особенности социального развития детей дошкольного возраста с ЗПР, приступили к практической части исследования. Выявление особенностей процесса социального развития детей с ЗПР осуществлялось на базе детского сада компенсирующ ...

Педагогическая импровизация: исторический аспект
Исследователи в области педагогики уже давно обратили внимание на необходимость развития творческой личности учителя, но педагогической импровизации, неотъемлемому компоненту педагогической деятельности, до недавних пор уделялось недостаточно внимания. Слово «импровизация» (лат. improvisus) означае ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru