а) и
при
3,8; 0; 5.
4. Решить № 52 (а, б) устно и № 52 (в) на доске и в тетрадях.
5. Решить № 52 (г) самостоятельно.
V. Повторение ранее изученного материала.
1. Решить № 66 (а, в) на доске и в тетрадях:
а) =
;
б) =
=
.
2. Решить задачу:
Изделие стоило a рублей. Сначала цену на изделие увеличили на 40%, а затем снизили на 40%. Стало ли это изделие дешевле или дороже и на сколько?
VI. Итог урока.
Повторить правила сравнения рациональных чисел.
VII. Задание на дом.
п. 3 (1-я часть); № 48 (а, в); 50; 51 (б); 53; 66(б, г).
Урок 7
Тема урока: Сравнение значений выражений
Цели урока:
а) образовательная: научить читать и записывать двойные неравенства; закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений.
б) развивающая: развивать логическое мышление учащихся, математическую логику, интерес к изучаемой теме;
в) воспитывающая: воспитать аккуратность, дисциплинированность, чувство ответственности.
Тип урока: Урок закрепления и применения навыков и умений
Ход урока
I. Организационный момент:
Объявление темы урока. Постановка образовательной цели.
II. Проверка ранее изученного материала.
1. Проверить по тетрадям выполнение учащимися домашнего задания.
2. Устная работа:
1) Не выполняя вычислений, сравните значения выражений (устно):
а) и
; б)
и
;
в) и
; г)
и
;
д) и
.
2) Расположите числа в порядке возрастания:
а) ;
;
;
;
; 0;
б) 0,1; (0,1)2; (0,1)3.
3) Решить задачу:
Площадь участка 160 га. В первый день вспахали 40% всей площади. Сколько гектаров осталось вспахать?
III. Работа по учебнику:
1. Иногда требуется установить, между какими числами заключено значение выражения.
2. Рассмотреть решение примеров, с. 10 – 11 учебника. Записать двойное неравенство 86 < m < 87 и прочитать его.
Запись и чтение неравенств и
; запись и чтение двойного неравенства
.
Прочие статьи:
Логопедия и ортодонтия
Являясь педагогической наукой, логопедия в то же время тесно связана и с науками медицинского цикла, без тесного содружества с которыми невозможно ни изучение, ни преодоление сколько-нибудь серьезных нарушений речи. Самым тесным образом логопедия связана со стоматологией: в логопедии широко использ ...
Общая характеристика младшего
школьного возраста
Младший школьный возраст – 7-11 лет. Ведущая деятельность в этом возрасте – учение. Новообразованиями возраста являются произвольность психических явлений, внутренний план действия, рефлексия. «Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешно ...
Память, ее развитие, учет особенностей памяти в педагогическом процессе
Память – это способность к сохранению и воспроизведению прошлого. Одно из основных свойств НС, к-ое выражается в способности долго хранить инф-цию о событиях внешнего мира и делать ее достоянием сознания и поведения. Память – это форма психического отражения реальности, к-ая заключается в закреплен ...