Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г

Статьи об образовании » Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе » Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г

Страница 2

По горизонтали:

А.7003204-435926

Б.40320: 672

В.357992: 4904

Г.590*5047

По вертикали:

А.564676: 938

Д.527809+36896

Е.460015-36296

Ж.411510: 473

"Вычислительная машина"

А

+64

:2

да чётное нет

-17 *3

X

Но больше всего в этих учебниках заданий на развитие логического мышления, они также требует от ученика внимания и навыков. Это задания, например, с палочками.

"Палочный краб ползёт вверх. Переложи 3 палочки так, чтобы он пополз вниз"

"Переложи палочки так, чтобы получилось верное равенство ".

VII - IV=X

Также это задания с числами.

"Реши пример"

А Б В

+ В Б А

8 8 8

"Логическое задание"

Даны некоторые числа в древнерусской системе записи чисел: ФЛВ - 532, ФМД - 544, РКВ - 122, ХМЕ - 645, ТЛЕ - 355.

Каким числам соответствовали записи:

ХДК, СЛВ, ТЛГ?

"Задача-шутка"

В кухне у Вовочки 18 мух. Вовочка бьет мухобойкой 5 мух в минуту, и в кухню в то же время влетает 2 новых мухи. Через сколько времени в кухне не останется мух?

Таким образом, мы видим, что учебники А.Г. Петерсона имеют огромное количество нестандартных логических и занимательных заданий: такие задания включают в урок регулярно.

Эти задания развивают у детей мыслительные операции: анализ, синтез, классификация, логическое мышление, творческие способности; способствует формированию познавательных интересов, активизирует детей во время прохождения урока. То есть дети постоянно получают "пищу для ума" и это делает уроки математики привлекательными и интересными.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования
Основное и дополнительное образование должны быть звеньями одной цепи - к такому выводу коллектив школы №10 Наримановского района пришёл давно. Именно поэтому данная проблема является ключевой в деятельности школы и решается путём интеграции основного и дополнительного образования. Для достижения п ...

Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование грамматического строя языка (словообразования, словоизменения) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) Для освоения словообразования и словоизменения в частности важны приемы, стимули ...

Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10
Название: МБОУ Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа №10" (рис. 1. Приложения). Организационная форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение. Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа. Организационная структура: Са ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru