Рисунок 4 - на третий вопрос
Рисунок 5 - на четвертый вопрос
Результаты анкетирования на первый вопрос были таковы:
Многие учителя работают по учебнику традиционной Моро, так как они к ним привыкли и легче по ним работать.
На второй вопрос:
80% учителей используют наглядные пособия;
20% учителей не используют наглядные пособия.
На третий вопрос:
55% - умеют считать;
45% - не умеют считать.
На четвертый вопрос:
75% - проводят устный счет;
25% - не проводят устный счет.
Прочие статьи:
Цели и функции деятельности преподавателя среднего специального учебного
заведения
Педагогика профессионально-технического и среднего специального образования – изучает и разрабатывает вопросы обучения и воспитания учащихся ПТУ и средних специальных заведений. Профессионально-педагогическая деятельность в реальном образовательно-воспитательном процессе выступает как процесс реали ...
Характеристики
мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII
вида
Перед рассмотрением собственно особенностей вербальной памяти умственно-отсталых учащихся, опишем память как психическое явление, а также выделим из этого описания важные для темы дипломного исследования моменты. Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, позволяющие его повторное и ...
Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
В нашей стране с 60-х годов существуют специализированные классы и школы куда отбираются дети на основе их склонностей и более высокого уровня способностей. Обучение определенным предметам ведется по специально разработанным программам. Данные по этим классам показывают, что в целом успехи этих дет ...