воспитание сотрудник орган внутренних дел
Главной целью воспитательной работы считается формирование всесторонне развитой, профессионально подготовленной, высоконравственной и морально-психологически устойчивой личности сотрудника.
Основными задачами воспитательной работы являются:
содействие всеми средствами воспитательной работы постановке службы и организации жизни коллективов правоохранительных органов, достижению уровня воспитанности сотрудников, отвечающего требованиям успешного осуществления профессиональной деятельности;
удовлетворение потребностей сотрудников в профессиональном, правовом, гуманитарном, моральном, культурном и ином цивилизованном совершенствовании своих достоинств, необходимых для успеха в профессиональной деятельности и жизни;
совершенствование гражданственности, патриотизма, интернационализма, социально-политических, нравственно-правовых взглядов и убеждений; правосознания, ценностных ориентации, человечности, этических и эстетических потребностей; потребности посвятить себя борьбе с преступностью, за законность и правопорядок; дисциплинированности, верности соблюдению законности, торжеству справедливости; честности, порядочности, нравственной стойкости, неподкупности, верности Присяге, профессиональному долгу; ответственного и добросовестного выполнения своих профессиональных обязанностей; коллективизма и товарищества, культуры профессионального поведения на службе и в быту, культурного общения и взаимодействия с людьми, стремления и привычки к здоровому образу жизни, требовательности к себе и работы по самовоспитанию;
максимальное использование возможностей, имеющихся в правоохранительном органе, для содействия сотрудникам в совершенствовании их социальных качеств, самореализации и самоутверждении в интересах их самих и решения задач, стоящих перед правоохранительным органом;
создание в правоохранительном органе сплоченного, дружного, дееспособного и воспитывающего коллектива со здоровым морально-психологическим климатом и устойчивой государственно-правовой, гуманистической и демократической направленностью;
дифференциация воспитательной работы по категориям личного состава всех звеньев руководителей;
проведение специальной воспитательной работы с сотрудниками и их группами, направляемыми со служебно-боевыми заданиями в зоны чрезвычайных ситуаций и на борьбу с терроризмом;
проведение воспитательной работы с личным составом в экстремальной обстановке в процессе решения им служебно-боевых задач в целях поддержания высокого боевого настроя, экстремальной устойчивости и повышения боеспособности на уроках боевого опыта;
обеспечение контроля над всеми воспитывающими персонал факторами жизни и службы, а также их коррекция в интересах достижения благоприятного для него и борьбы за укрепление законности и правопорядка результатов;
педагогическая диагностика происходящих в личности сотрудников и коллективе изменений, относящихся к признакам воспитанности, и педагогическое сопровождение их самовоспитания;
педагогическая диагностика воспитанности лиц, принимаемых на службу, назначаемых на должности и повышаемых по службе;
использование всех воспитательных возможностей правоохранительной деятельности, которой сотрудники напряженно занимаются весь день и частый отрыв от которой для участия в специальных, массовых, воспитательных мероприятиях нежелателен;
оказание помощи руководителям в проведении воспитательной работы с личным составом возглавляемых правоохранительных органов и их подразделений;
профилактика профессиональной деформации личности сотрудников, возникновения в коллективе правоохранительного органа негативных, противоправных, неуставных и аморальных проявлений;
выявление, изучение и распространение опыта эффективной воспитательной работы и выработанных наукой интенсивных воспитательных технологий.
Прочие статьи:
Строение органа слуха
Как и любой другой анализатор, слуховой тоже состоит из трех частей: слухового рецептора, слухового нерва с его проводящими путями и слуховой зоны коры больших полушарий головного мозга, где происходят анализ и оценка звуковых раздражений. В органе слуха различают наружное, среднее и внутреннее ухо ...
Психомоторная организация человека
Вопрос и причинах движений человека с давних пор интересовал ученых-анатомов, врачей, философов. В начале нашей эры уже была ясна сократительная функция мышц и роль двигательных нервов; но причины, вызывающие движение, оставались невыявленными. Лишь в XVII веке Р. Декарт, создав основу рефлекторной ...
Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального
общения
Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека. Существенной частью морального воспитания яв-ся формирование у уч-ся патриотизма и культуры межнациональных отношений, к-е имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как со ...