На основе проведенного исследования грамматического строя речи, у всех детей было выявлено общее недоразвитие речи III уровня.
Мы свели все показатели в таблицу, определив у каждого ребенка уровень речевого развития, по данным констатирующего этапа (Таблица №1)
Таблица № 1.
Ф. И. ребенка |
Разделы логопедического обследования |
Общее количество баллов |
Уровень | ||
Состояние словообразования |
Состояние словоизменения | ||||
Вася В. |
2 |
7 |
9 |
II | |
Вова К. |
2,5 |
7 |
9,5 |
II | |
Дима Д. |
1,5 |
2 |
3,5 |
III | |
Ксения К. |
3 |
7 |
10 |
II | |
Максим Б. |
4,5 |
3 |
7,5 |
II | |
Маша С. |
2 |
3 |
5 |
III | |
Никита А. |
3,5 |
4 |
7,5 |
II | |
Никита В. |
2 |
4 |
6 |
III | |
Никита С. |
1,5 |
5 |
6,5 |
II | |
Ярослав П. |
3,5 |
3 |
6,5 |
II |
1 уровень – высокий (от 12до 17 баллов). Характеризуется достаточными навыками фонематического восприятия и грамматического строя речи в соответствии своему возрасту.
Прочие статьи:
Сравнительный анализ результатов исследования
В конце экспериментальной работы повторили методики, использованные на контрольном этапе экспериментальной работы. По результатам исследования по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной получили следующие данные. Таблица 6 Развитие умения принимать роль у детей ЭГ Фамилия, имя ребенка Развитие ум ...
Дизайн-проект интерьера игровой комнаты
Итак, мы сформулировали для себя задачу – разработать интерактивный, функциональный, удобный и практичный интерьер детской игровой комнаты младшей группы в ДОУ, который обладал бы эстетической привлекательностью, легко видоизменялся, отвечал санитарно-гигиеническим нормам, принятым в отношении дете ...
Понятие образовательной технологии. Характеристика одной из образовательных
технологий
Педагогическая технология – последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач, или как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Педагогическая технология – это строго научное прое ...