Протоколы были подвергнуты количественному анализу. На основании данных протокола вычислен индекс тревожности ребёнка (И.Т.), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков.
Число эмоционально негативных выборов | ||
ИТ= |
14 |
100% |
Данные протокола приведены в табл. 3.
Таблица 3.
Анализ тревожности детей с нарушениями интеллекта
Ф.И |
Вычисление ИТ |
ИТ(%) |
Роман Т. |
ИТ= 6 :14*100% |
ИТ=42,8% |
Катя И. |
ИТ= 3 :14*100% |
ИТ=21,4% |
Ваня С. |
ИТ= 1 :14*100% |
ИТ=7,1% |
Дима Г. |
ИТ= 10 :14*100% |
ИТ=71,4% |
Юрий В. |
ИТ= 2 : 14*100% |
ИТ=14,2% |
Таня М. |
ИТ= 4 : 14*100% |
ИТ=28,5% |
Илья П. |
ИТ= 1 : 14*100% |
ИТ=7,1% |
Сергей Т. |
ИТ= 5 : 14*100% |
ИТ=35,7% |
Марина Т. |
ИТ= 6 : 14*100% |
ИТ=42,8% |
Наташа М. |
ИТ= 4 :14*100% |
ИТ=28,5% |
Юля Д. |
ИТ= 7: 14*100% |
ИТ=50% |
Света М. |
ИТ= 3 : 14*100% |
ИТ=21,4% |
На основании данных таблицы строится график, показывающий уровень тревожности у детей (рис. 5).
Х | ||||||||||||||||
71,4% |
А | |||||||||||||||
50% |
Б | |||||||||||||||
42,8% | ||||||||||||||||
35,7% | ||||||||||||||||
28,5% | ||||||||||||||||
21,4% |
В | |||||||||||||||
14,2% | ||||||||||||||||
7,1% | ||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
У |
Прочие статьи:
Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с задержкой
психического развития
Изучение детей с задержкой психического развития приобрело в последнее время особую актуальность. Наблюдается тенденция увеличения количества детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Требования, предъявляемые к ребенку современной общеобразовательной школой, таковы ...
Развитие словаря и словообразования в онтогенезе
Развитие словаря у ребенка, с одной стороны, тесно связано с развитием мышления и др. психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов языковой системы: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Формирование лексики в онтогенезе обусловлено также развитием предст ...
Изучение особенностей развития органического мира
При изучении темы «Развитие органического мира» на комнатных растениях можно также пронаблюдать гомологичные, аналогичные и рудиментарные органы. Это позволит учащимся лучше понять процессы дивергенции, конвергенции признаков и эволюции органического мира. Гомологичными органами, имеющими общее про ...