Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях

Статьи об образовании » Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка » Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях

Страница 2

Можно сделать вывод что, учебные средства изобразительной наглядности раскрывают широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений учащихся и делают учебный процесс овладения иностранным языком привлекательным для школьников на всех этапах обучения.

Иными словами, одним из основных достоинств использования изобразительной наглядности при условии соблюдения учителем базовых принципов методической целесообразности в работе данными материалами можно считать мотивацию учебной деятельности и создание стимула к речевому общению.

При этом необходимо понимать и то, что учебная оправданность связана не просто с фактом выполнения задания на иностранном языке. Гораздо важнее убедиться в том, что предлагаемые задания адекватны уровню языковой, речевой и социальной компетенции учащихся. Не менее важно учитывать тематику, а главное проблематику учебного общения. Не стоит предлагать учащимся задания, которые они не смогли бы выполнить даже на родном языке в силу нехватки информации или несоответствия учебной ситуации реальному контексту деятельности, недостаточности социального опыта учащихся.

Удачный подбор наглядных изображений может не только стимулировать индивидуальные высказывания по заданной проблеме, но и выявить расхождения во мнениях и суждениях отдельных групп участников общения. С одной стороны, подбор изобразительной наглядности лишь отражает спектр запланированных учителем проблем для обсуждения, но с другой стороны удачно отобранный наглядный материал может способствовать расширению привычных ситуаций, особенно если он нетривиален, непривычен, неоднозначен или просто не всем понятен.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Специфика употребления сложных предложений младшими школьниками с ОНР
Сложные подчинительные конструкции появляются в речи нормально развивающегося ребенка относительно рано. А.Н. Гвоздев указывает на то, что сложные предложения с союзами начинают появляться с 2 лет 2 мес. – 2 лет 5 мес. Им предшествуют в речи ребенка бессоюзные сложные предложения, в которых выражен ...

Работа в специальном детском доме
С началом Великой Отечественной войны в Сталинградской области, считавшейся поначалу глубоким тылом, стали создаваться специальные детские дома. В эти особые детские учреждения по решению властей отбирались дети военнослужащих Красной армии, бойцов партизанских отрядов, а также дети-сироты, родител ...

Разработка урока литературного чтения по формированию у первоклассников нравственных категорий
Тема «В гостях у сказки» (урок в 1 классе, завершающий изучение раздела «Устное народное творчество») Цели: – развивать интерес к чтению; – расширять читательский кругозор; – развивать речь и обогащать словарный запас детей; – создать условия для развития способностей к конструктивному взаимодейств ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru