Название: МБОУ Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа №10" (рис. 1. Приложения).
Организационная форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение.
Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа.
Организационная структура: Самостоятельное учреждение.
Фактический и юридический адрес: 414109, Астраханская область, Наримановский район, ул. Школьная, 2.
Населенный пункт: Поселок Трусово (Наримановский район, Астраханская область).
Управляющая организация: Отдел образования администрации МО "Наримановский район"
Сотрудников: 31 человек. Учеников: 313 человек.
Свою деятельность МБОУ осуществляет на основании Устава, принятого на общем собрании трудового коллектива. Управление МБОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство МБОУ осуществляется в лице директора школы, учителя географии и биологии, педагога высшей квалификационной категории Морозовой Нины Евгеньевны.
СОШ №10 Наримановского района престижная и современная, развивающаяся и шагающая в ногу со временем школа, располагает довольно инициативными, творческими педагогическими кадрами. Открыто говорит о достижениях и недочетах, поэтому знает, к чему стремится.
История школы: 1956 год - переезд из барака в новое здание. Новое одноэтажное здание школы стояло значительно выше других построек. Оно было с большими окнами, просторными классами (а в классах было не более 23 человек). И было в школе 4 класса, а значит и 4 учителя. И не менее важное достоинство - огромная пришкольная территория. Первый директором был Солохин Николай Григорьевич.
1957 год - при школе организовывается интернат. Вырос штат, выросла численность учащихся, установилось интернациональное братство. Кого только здесь не было. И казахи, и туркмены, и татары, и калмыки, и немцы, и евреи, и осетины.
1958 год - разбили школьный сад справа от здания школы, а слева - виноградник и кусты сирени. Росли дети, росла школа, стал больше педагогический коллектив. Тогда уже в школе работали кружки: хоровой, вели уроки танца (приглашали из Дворца пионеров и расплачивались сами).
1961 год - школа настолько выросла, что первые старшие ученики стали учиться в 8 классе. В городе была построена школа-интернат №6 Приволжской железной дороги. Школьный интернат был отправлен туда. Начато строительство второго этажа и спортивного зала. Был открыт первый девятый класс. В этом году учителя получили квартиры, а освобожденные помещения переоборудовали в классы. Под классы приспособили второе здание, где размещался интернат. Все годы учителя школы много делают для того, чтобы знания были прочными, глубокими. Учителя в кустовых методических объединениях, куда входили все железнодорожные школы и интернаты разработали единый план, по которому обменивались опытом, посещали уроки своих коллег и внеклассные мероприятия.
1997 год - школа стала называться Муниципальное общеобразовательное учреждение. В школе работают энергичные, творческие учителя. Кроме основного активно внедряется и дополнительное образование. Учащиеся школы составляют дружную ребячью республику "Золотая молодежь", каждый класс которой - городок: "Ровесники", "Веселые путешественники", "Звездный городок" и др. Жизнь в республике интересна и многообразна. Ребята овладевают не только знаниями, но и принимают участие в областных и районных конкурсах, где занимают призовые места. Всегда в пятерке лучших наши ученики на районных олимпиадах по русскому языку, географии. Также появился в школе зал боевой славы, зимний сад, Город мастеров. В музее боевой славы ребята приобщаются к подвигу защитников Родины, в Городе мастеров демонстрируют свое творчество, в зимнем саду приобщаются к прекрасному.
Прочие статьи:
Диагностика уровня сформированности бережливости у детей младшего школьного
возраста
Исходя из того, что наиболее эффективным способом получения информации о количественных изменениях показателя деятельности и поведения объекта в результате воздействия на него управляемых и контролируемых фактов, является педагогический эксперимент, был применен этот метод. Целью опытно - исследова ...
Эстетическое освоение мира учащимися как социально-педагогическое явление
Центральной категорией нашего исследования выступает «эстетическое освоение мира» как социально-педагогический феномен, обладающий широким спектром толкования содержания. «Эстетическое» (чувствующий, чувственный) трактуется как начало, общее универсальное свойство, пронизывающее все процессы и явле ...
Строительно – конструктивные игры
Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их. Разновидности строительных материалов
. № Виды материалов Примеры 1 большой строительный материал, для возведения сооружений на пол ...