Употребление запятой между однородными членами

Статьи об образовании » Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе » Употребление запятой между однородными членами

Страница 2

Ко второй группе следует отнести алгоритмы для построений, в которых совмещается несколько пунктограмм, что приводит к со­вмещению операций, связанных с квалификацией разных грамма­тических фактов и с применением правил, входящих в разные си­стемы. Например, если деепричастный оборот стоит перед союзом и или после него, то к операциям, связанным с обнаружением оборота и выделением его, прибавляются операции по квалификации членов предложения, находящихся в сочинительной связи. Совмещение пунктограмм создает сложную ситуацию, вызывающую отрицатель­ное взаимодействие навыков. Чтобы предупредить явление интер­ференции, некоторые методисты рекомендуют алгоритм, который, соб­ственно, дает одно задание — выяснить, что соединяет союз и, и предлагает два решения: 1) союз соединяет однородные сказуемые или простые предложения (в этом случае деепричастный оборот выделяется с обеих сторон запятыми); 2) союз соединяет второ­степенные сказуемые или обстоятельства, выраженные дееприча­стным оборотом (деепричастием) (в этом случае обособляются дее­причастные обороты (деепричастия), объединенные союзом и).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Структура содержания воспитательной деятельности
Содержание воспитания – одна из наиболее спорных и противоречивых проблем в педагогической теории. Гуманистическая педагогика обогащает современную теорию воспитания представлениями о том, что содержанием воспитательной деятельности педагога является изучение ребенка; создание условий его самореали ...

Сущность технологии проблемного обучения
Технология проблемного обучения не нова, она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школах. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 году в Чикаго опытную школу, в ко ...

Учитель как субъект педагогической деятельности
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия, является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно в ней учитель выражает себя как субъект педагогической деятельности. Позиция педагога - это система тех интеллектуальных, волевых и эмоциона ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru