8. Научить делать выводы
9. Соблюдать правила техники безопасности
Воспитывающие
1. Интерес, активность, отношение к обучению, как к важному в обществе
2. Потребность в труде, желание обладать какой- либо профессией
3. Добиваться высоких результатов в работе, стремиться к красоте
4. Внимательность, отношение к окружающим, сочувствие
5. Требовательность к себе, ответственность, дисциплинированность
6. Формирование эстетических взглядов, культура речи, одежды, поведения
Развивающие
1. Развивать пространственное мышление, творческое воображение
2. Развивать моторные навыки, умение наблюдать, планировать, осуществлять самоконтроль
3. Вырабатывать инициативу, самостоятельность, уверенность в своих силах, настойчивость, умение владеть собой
4. Развитие общетрудовых политехнических умений (конструкторских, технологических, операционный контроль)
Прочие статьи:
Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного
возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Логопедическая коррекционная работа с детьми с ОНР любого уровня речевого развития планируется после комплексного обследования, т.е. после постановки речевого диагноза. На протяжении всего обследования логопед выявляет объем речевых навыков ребенка, сопоставляет его с возрастными нормативами, с уро ...
Строение органа слуха
Как и любой другой анализатор, слуховой тоже состоит из трех частей: слухового рецептора, слухового нерва с его проводящими путями и слуховой зоны коры больших полушарий головного мозга, где происходят анализ и оценка звуковых раздражений. В органе слуха различают наружное, среднее и внутреннее ухо ...
Философские и психологические идеи С.Т. Шацкого
Научный подход к педагогике, согласно взглядам Шацкого, начинается там, где воспитание строится на основе познанных фактов воздействия среды, где корни конфликтных ситуаций, возникших в школе, ищут не только в жизни детских коллективов, но и в окружающей социальной среде. Все воздействующие на форм ...