Методические рекомендации по организации детского движения на современном этапе

Статьи об образовании » Детское движение в современном обществе » Методические рекомендации по организации детского движения на современном этапе

Страница 3

В опытно-экспериментальной работе по теме исследования, для подтверждения гипотезы, нами был обобщён опыт работы детской экологической организации "Маленький принц" МОУ лицея №24 г. Грязи, Липецкой области, были разработаны методические рекомендации организаторам детского движения, вожатым, учителям по созданию и развитию жизнедеятельности детского общественного движения, организации в массовой школе и учреждении дополнительного образования.

Всё это позволило сделать следующие выводы: жизнедеятельность детской общественной организации в русле детского общественного движения в массовой школе и учреждении дополнительного образования будет успешна и результативна если:

1. Социальный педагог, организатор детского движения, координатор программы жизнедеятельности детской общественной организации владеет системой глубоких знаний по истории возникновения и развития детского общественного движения и детской общественной организации.

2. Специалистами выявлены и проанализированы особенности исторических и современных тенденций развития детского общественного движения.

3. В деятельности специалистов по созданию детских общественных организаций используется разумное сочетания коллективных и индивидуальных форм работы.

4. В деятельности педагога есть место применению принципа С.А. Шмакова “От сотрудничества к содружеству; от содружества к сотворчеству”.

Таким образом, в результате исследования была реализована его цель, решены поставленные задачи и подтверждена гипотеза.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики
Тема: Принтеры: матричные, струйные, лазерные. Техническое и материальное обеспечение принтеров. Цель: изучить основные виды принтеров, их устройство, достоинства и недостатки; научится распечатывать создаваемые документы. План урока: Организационный момент. Объяснение новой темы: Все печатающие ус ...

Положение детей – социальных сирот в современной России
В современных условиях количество детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает с каждым годом. Сиротство – проблема, которая крайне остро стоит перед нашим обществом. Наиболее трагичен то факт, что стремительно растет количество брошенных новорожденных младенцев, которые наиболее чувствите ...

Педагогические возможности развивающей предметно-пространственной среды в формировании творческой активности у детей дошкольного возраста
дошкольный дизайн комната игровой Окружающая ребенка среда должна обеспечивать ему физическое, умственное, эстетическое, нравственное, т.е. разностороннее развитие и воспитание. Понятие «окружающая среда» выступает в широком и узком смысле. В широком смысле – это тот социальный мир, в который прихо ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru