Образовательная программа колледжа и учебный план предусматривает выполнение государственной функции – обеспечение базового общего среднего образования, развитие творческой личности в процессе обучения и воспитание специалиста готового работать на производстве.
Формы организации учебного процесса следующие:
- Лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);
- Консультации;
- Занятия по выбору;
- Олимпиады, конкурсы;
- Уроки-конференции;
- Предметные недели;
- Открытые уроки.
Педагогический коллектив стремится к совершенствованию профессионального мастерства, вместе с тем, мы все прекрасно понимаем, что одни инновационные педагогические технологии и информационные системы не приведут к успеху, если в центре не будет стоять личность педагога - ищущего, доброжелательного, стремящегося раскрыть творческую индивидуальность учащегося.
Прочие статьи:
Изучение развития речевой моторики у старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе МДОУ II категории №28 в старшей группе. Группу посещают 19 детей, 8 из них, имеют речевые нарушения и посещают занятия логопеда на логопедическом пункте они и составили экспериментальную группу. В контрольную группу вошло также 8 детей из парал ...
Строительно – конструктивные игры
Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их. Разновидности строительных материалов
. № Виды материалов Примеры 1 большой строительный материал, для возведения сооружений на пол ...
Теоретические основы физического воспитания младших школьников
Возрастные особенности младших школьников«Движение строит орган» - древнее высказывание. На самых разных этапах развития человечества борьба за существование диктовала свои законы. Игровая теория возникла из наблюдений за природой. Английские философы Г.Спенсер и Ф.Шиллер на рубеже XIX и XX столети ...