Конспект занятия по реализации образовательной области "Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте

Статьи об образовании » Аппликация из ткани в дошкольном образовательном учреждении » Конспект занятия по реализации образовательной области "Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте

Страница 2

По окончанию разминки дети продолжили работу по оформлению и декорированию.

3 Этап. Подведение итога (5 мин.).

Собрав всех детей на выставку, проводится беседа по результатам наших работ. Вспоминаем с детьми, как называется наша аппликация. Посмотрим, все ли справились с изготовлением модели, понравилась ли им сегодня быть модельерами. Благодаря данной технике можно моделировать другие картины (пейзаж, натюрморт, и др.).

Аппликация тесно связана с конструированием, с художественным, ручным трудом - это вид художественной деятельности, поскольку ребенок создает не просто полезные, а красивые, выразительные предметы, вещи. Конструирование бывает из бумаги, а также с помощью шитья. Аппликация тесно связана и с математикой, происходит закрепление геометрических фигур, размеров, количества и счета, ориентировка на листе бумаги.

Аппликация связана с развитием речи, так как пополняется словарный запас детей, развивается связная речь. Связана она и с рисованием, лепкой - закрепляются цвета, формы, развивается воображение.

Аппликация из ткани развивает воображение, мелкую моторику, тактильную чувствительность старших дошкольников. Правильно организованные занятия по аппликации из ткани способствуют развитию художественного вкуса у старших дошкольников.

Таким образом, в художественном творчестве старшего дошкольника в условиях детского сада обязательно должны присутствовать элементы техники аппликации из ткани.

Аппликация из ткани "Грибок" (средняя группа)

Технология последовательности изготовления модели

1. Раздается на каждого ребенка по 1 готовому трафарету и чистый белый лист картона такого же размера.

IMG_2439.JPG

2. На чистый лист наложить полученный трафарет и обвести контур платья по внутренней стороне. Трафарет отложить.

IMG_2440.JPG

3. На лист с нарисованной моделью наложить ткань, чтобы убедиться в том, что она заходит за контур.

IMG_2442.JPG

4. Отложить ткань в сторону и тщательно промазать клеем нарисованное платье.

IMG_2443.JPG

5. На подготовленную поверхность приклеить ткань аккуратно разглаживая поверхность.

IMG_2445.JPG

6. После берем отложенный трафарет и с изнаночной стороны промазываем клеем.

7. Готовый трафарет накладываем сверху на лист с приклеенной тканью.

IMG_2453.JPG

8. Дать работе время высохнуть, чтобы листы хорошо склеились.

IMG_2460.JPG

9. Оформить работу, раскрасив саму модель и фон.

IMG_2458.JPG

10. Декорируем модель - пайетками, блестками, лентой и др. материалом для украшения.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Роль дидактических игр и лексических упражнений в обогащении, закреплении и активизации словаря
В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира ...

Учёт возрастных и половых особенностей школьников
При составлении программы для младшего школьного возраста (7-11 лет) учитывается необходимость смены упражнений, исключающих однообразие: Силовые статические и с задержкой дыхания, а так же прыжки с большой высоты. В среднем возрасте (12-15 лет) ограничивают применение силовых упражнений, которые м ...

Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в . детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организ ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru