11. Учитель показывает классу картину, ученики ее комментируют.
12. Учитель предлагает учащимся высказать пару слов на предложенные ниже темы.
Какую роль в нашей жизни занимает одежда?
что в вашем понимании стиль в одежде? какие вы знаете стили?
Встречают по одежке а провожают по уму, так ли это?
Может ли одежда рассказать о человеке? Как?
Может ли одежда повлиять на настроение? Как?
Может ли одежда способствовать приему на работу или наоборот?
Какие советы необходимо соблюдать чтобы одеваться хорошо?
Удобная и красивая одежда это одно и то же?
13. После чего учитель предлагает учащимся выбрать любое из понравившихся утверждений и в качестве домашнего задания написать эссе.
В заключении необходимо отметить, что использование изобразительной наглядности в процессе обучения иностранным языкам помогает решить многие задачи. Обучаемые получают возможность применить и расширить свои знания на незнакомом аутентичном материале. Когда обучаемые осознают, что они в состоянии понимать иноязычную аутентичную речь, у них повышается мотивация к изучению иностранного языка, позволяет учащимся развить языковую догадку и расширить кругозор.
Также использование изобразительной наглядности на уроках повышает активность учащихся. Важно отметить, что использование изобразительной наглядности является очень важным приемом повышения качества знаний обучаемых и стимулирует их применять свои знания на практике.
Основные результаты исследования и выводы, сделанные на их основе:
1. Как известно, целью обучения иностранного языка в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка, в ходе работы с которой учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии всего человечества, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
2. Использование изобразительной наглядности на уроках ИЯ повышает мотивацию учащихся к учебной деятельности и стимулирует к речевому общению.
3. Использование изобразительной наглядности повышает эффективность любого урока ИЯ, как при работе с маленькими детьми, подростками, так и взрослыми студентами.
4. Существует огромное количество изобразительной наглядности, которую можно разделить на следующие типы:
1) Изображения отдельных людей.
2) Изображения сказочных персонажей и животных.
3) Изображения отдельных предметов (инструменты, одежда и т.д.).
4) Изображения отдельных мест (природные, городские, сельские виды, достопримечательности и т.д.).
5) Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях.
6) Сложные изображения, перегруженные информационными деталями (картины, полотна).
7) Карты, схемы, знаки-символы.
8) Абстрактные, неоднозначные и просто странные / неоднозначно-трактуемые изображения.
5. В практической части нашей курсовой нами были представлены некоторые примеры заданий, направленных на формирование языковых навыков с использованием изобразительной наглядности, включающих семантизацию и отработку новых слов и грамматических структур, а также на формирование рецептивных и продуктивных речевых умений, и помимо этого на формирование социокультурных и гуманитарно – филологических знаний и умений с использованием изобразительной наглядности.
Прочие статьи:
Роль фабульных текстов при обучении чтению
По способам ориентации на коммуниканта тексты делят на прерывно-фабульные и непрерывно-фабульные. Фабула – это лежащий в основе текста материал, сюжет – то, что из этого материала и как отражено в тексте. В непрерывно-фабульных текстах развитие темы не прерывается авторскими отступлениями и минимал ...
Социальное партнерство ДОУ и других общественных институтов социума
· в сфере образования развитие образования как открытой системы, гибко реагирующей на меняющиеся социально-экономические реалии и соответствующие им индивидуальные и групповые образовательные потребности; поддержание и улучшение качества образования на основе создания единого механизма обеспечения ...
Профессионально-важные качества
К социально ценным мотивам педагогической деятельности относятся чувство профессионального и гражданского долга, ответственность за воспитание детей, честное и добросовестное выполнение профессиональных функций (профессиональная честь), осознание высокой миссии учителя, увлеченность предметом и удо ...